TNT Express поддержала всероссийскую благотворительную акцию «Стань Дедом Морозом!», организовав доставку подарков воспитанникам детских домов
Компания TNT Express, один из европейских лидеров в сфере экспресс-доставки, выступила партнером 9-го благотворительного марафона «Стань Дедом Морозом!», организованного фондом «АиФ. Доброе Сердце». Акция проходит с 1 по 18 декабря 2012 года в 39 городах России, в ней принимают участие 5 000 воспитанников из 77 детских домов. TNT Express не только доставит подарки в детские дома, но и поможет перевезти реквизит, необходимый для проведения марафона: футболки для волонтеров, колпаки Деда Мороза, листовки с анонсом акции и наклейки для маркировки подарков.
Основная идея марафона «Стань Дедом Морозом!» – подарить детям, лишенным родителей, не просто набор игрушек или конфет, а настоящий праздник с желанными подарками. Для этого в магазинах торговых сетей «Детский мир» и «Лента» по всей России будут установлены «Елки желаний», украшенные поделками детей из детских домов и интернатов. К каждой игрушке будет прикреплена записка для Деда Мороза с заветной мечтой ребенка. Любой желающий сможет взять с елки игрушку себе на память и взамен принести подарок для ее автора, а значит – стать настоящим Дедом Морозом, исполнив новогоднее желание.
Идейный вдохновитель благотворительного марафона, главный Дед Мороз страны из Великого Устюга, отметил, что быть Дедом Морозом – это не профессия, а состояние души. Он еще раз напомнил, что подарок – не только материальная вещь, но прежде всего внимание и забота.
«Мы работаем с фондом «АиФ. Доброе сердце» достаточно давно: осуществляем срочную доставку жизненно-необходимых лекарств для подопечных фонда по всей России. Передача детям подарков от Деда Мороза – для нас очень приятная миссия, поэтому мы с удовольствием поддерживаем марафон «Стань Дедом Морозом!», – прокомментировал Вячеслав Саркисов, начальник Отдела продаж TNT Express в России.