Кадровый и управленческий учет Российской Ассоциации «Народонаселение и Развитие» автоматизированы с помощью Информ Актив и программного продукта 1С: Зарплата и управление персоналом 8 (1с зуп)
После внедрения учетной системы на базе 1С: Бухгалтерия 8 специалисты Информ Актив провели автоматизацию учета кадров и заработной платы Российской Ассоциации «Народонаселение и Развитие» помощью внедрения типовой программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8 (1С: ЗУП 8).
Общероссийская общественная организация «Российская Ассоциация «Народонаселение и Развитие»» (РАНиР) — это неправительственная профессиональная организация, в рядах которых состоят общественные деятели и квалифицированные специалисты, работающие в области репродуктивного здоровья населения РФ. Каждый день сотрудники ассоциации: врачи, психологи, социальные работники, педагоги и прочие работают над сохранением репродуктивного здоровья населения: воспитанием ответственного отношения к своему здоровью, семье и рождению детей.
Вопрос охраны репродуктивного здоровья населения на сегодняшний день весьма актуален на фоне демографического кризиса, поэтому ряды РАНиР постоянно пополняются специалистами, неравнодушными к будущему страны. В связи с регулярными кадровыми пополнениями руководство организации начало испытывать необходимость принятия радикальных мер по совершенствованию кадрового и управленческого учета с помощью современного специализированного программного обеспечения. Эту задачу оно поставило перед компанией «Информ Актив», успешно справившейся с автоматизацией работы бухгалтерской службы.
В процессе внедрения типовой программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8 в российской ассоциации «Народонаселение и развитие» специалистами «Информ Актив» был выполнен следующий спектр работ:
доставка и установка программы 1С на компьютеры заказчика,
настройка интерфейсов и прав пользователей в соответствии с требованиями заказчика;
интеграция 1С: ЗУП 8 с ранее внедренной программой 1С: Бухгалтерия 8;
ввод начальных данных в программу;
обучение 1С в офисе заказчика.
В результате внедрения 1С: ЗУП 8 в РАНиР были автоматизированы следующие функции:
кадровый учет;
расчет зарплаты;
регламентированная отчетность;
учет и хранение документов;
ведение номенклатуры дел;
учет рабочего времени;
учет договоров.
Помимо этого, руководство компании получило эффективный инструмент по управлению персоналом, позволяющий детально анализировать деятельность кадрового состава, вводить различные мотивационные программы с последующей оценкой их эффективности.
Внедрение программного продукта 1С: Зарплата и управление персоналом 8 в Российской ассоциации «Народонаселение и развитие» выполнено без существенного изменения типовой конфигурации, поскольку типового функционала 1с зуп было достаточно для выполнения поставленных задач. В настоящее время Заказчик обслуживается Информ Актив по подписке на итс (информационно-технологическое сопровождение 1С программ и пользователей).
Информ Актив — это автоматизация бизнеса-процессов, управленческий и ИТ консалтинг, внедрение систем управления и учета, электронного документооборота и отчетность через Интернет, услуги бухгалтерского и ИТ-аутсорсинга, облачные технологии и аренда 1С и Microsoft, разработка, поддержка и продвижение сайтов на 1С-Битрикс и других платформах и СМС. Решения Информ Актив основаны на программных продуктах ведущих разработчиков софта: 1С, ВДГБ, Рарус, Тензор, Microsoft. В частности, Информ Актив является официальным партнером и представителем фирмы «1С» в Москве.
С 2005 года внедренческий центр 1С Информ Актив занимается 1с автоматизацией учета и внедрением бухгалтерских и управленческих учетных систем в столице. Компания имеет многолетний опыт внедрения систем управления (ERP) и учета на предприятиях различного масштаба и отраслевой принадлежности в Москве и Московской области. Сотрудники Информ Актив — специалисты с опытом и соответствующей квалификацией, знатоки своего дела, большинство из которых имеет сертификаты фирмы «1С». У нас можно не просто купить 1с для решения какой-то конкретной задачи (например, 1с бухгалтерию для решения учетных задач или же программу 1с вдгб жкх — для ведения учета на предприятии жкх), но и получить качественные услуги 1с, что для нас означает: предоставить полный комплекс услуг, связанных с приобретением и установкой программных продуктов фирмы «1С»:
— подбор подходящей для решения именно Ваших задач программы 1С и консультирование по работы с ней;
— решение задач 1С и реализация программных решений на платформе 1С: Предприятие;
— установка, внедрение, настройка 1с и услуги по ее техподдержке;
— послепродажное обслуживание 1c;
— информационно-технологическое сопровождение программ и пользователей 1С (итс 1с);
— обучение пользователей работе с ПО 1С Предприятие на сертифицированных курсах с получением официальных свидетельств;
— сервисы, дополняющие услуги 1С и расширяющие возможности наших клиентов.
Мы предлагаем Вам правильно подобранные решения 1С, их установку, настройку, профессиональное обслуживание и сопровождение. Вы получаете готовые и эффективные решения для автоматизации Вашего бизнеса «под ключ»!