Карта от Ренесанс

Клиника «МЕДЕЛ» повышает уровень обслуживания с «1С-Рарус»


Заполнить онлайн заявку!

Многопрофильная Клиника «МЕДЕЛ» является одним из ведущих частнопрактикующих лечебно-профилактических медицинских учреждений города Казань. В клинике ведут прием более 70 высококвалифицированных специалистов. За год поступает более 35 000 пациентов.

Ежедневно поток численностью около 100 человек проходит через регистратуру, где ведется запись на первичный и повторный прием, сдачу анализов, заполняются истории пациентов, обрабатывается большой объем информации. Ранее оформление документов в регистратуре шло вручную несколькими сотрудниками, каждый пациент обслуживался в среднем 15 минут, собирались длинные очереди.

Персонал клиники работал в старой информационной системе, которая не позволяла вести расписание приема врачей и дежурств. Долгая и кропотливая выборка нужных данных усложняла формирование аналитических отчетов для руководства клиники.

Для сбора информации о каждом поступающем пациенте и ускорения ее обработки, для быстрого и качественного обслуживания клиентов, а также для ведения финансово-хозяйственных операций требовалась новая система, соответствующая российскому законодательству и нормативно-правовым актам Республики Татарстан.

Руководство клиники приняло решение о создании единой автоматизированной медицинской информационной системы (МИС), позволяющей обеспечить высокий уровень управляемости учреждением, оптимизировать финансовую деятельность, улучшить обслуживание пациентов. Было выбрано отраслевое решение «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1» на платформе «1С:Предприятие 8.2». Внедрение было проведено казанским филиалом компании «1С-Рарус».

За год автоматизировано 14 рабочих мест на участках: регистратура, административно-хозяйственная деятельность, управление лечебно-профилактическим учреждением, взаиморасчеты со страховыми медицинскими организациями, расчет заработной платы сотрудникам.

Многопрофильная клиника «МЕДЕЛ» получила следующие результаты:

•Процесс записи, оформления и приема пациентов ускорился в два раза:

•Сократилось время обслуживания пациентов в регистратуре за счет организации качественной обработки звонков в Call-центре, который консультирует пациентов по организационным вопросам, а также проводит запись на прием.

•На сайте клиники введен сервис самозаписи пациентов, что позволяет дополнительно экономить их время.

•Введено SMS-информирование, напоминание клиентам о записи, расписании, приеме врача. Пациент, записываясь на прием, получает информацию о времени сдачи анализов, приема у врача, напоминания заранее и в день, на который назначен прием, а также информацию о готовности результатов анализов.

•Налажена работа web-сервиса, которая позволяет вести запись пациентов в головной офис Клиники и филиал, расположенный в другом районе города Казань. Теперь клиенты могут выбрать более удобный для себя вариант. География приема пациентов увеличилась.

•Сократив время на обслуживание, клиника смогла принимать большее количество пациентов, повысить их лояльность и качество сервиса

•Введены электронные медицинские карты. Вся информация о пациенте систематизирована. Принимающий специалист с помощью электронных медицинских карт получает данные результатов анализа, отслеживает историю болезни и назначает лечение.

•Появилась эффективная система контроля оплаты и ведения взаиморасчетов с пациентами и страховыми компаниями. Усилен контроль за дебиторской задолженностью, исключены потери сведений при расчете со страховыми компаниями.

•Сокращено время на оформление документов, сводок и аналитических отчетов благодаря работе с единой базой данных о пациентах, хранящей истории взаимоотношений. Облегчено взаимодействие между персоналом, поиск документов.

•Автоматизирован учет фактически оказанных услуг, на основе которого формируется заработная плата персоналу. Сокращено общее время на формирование зарплаты.

Информация о клиенте

Многопрофильная Клиника МЕДЕЛ является одним из ведущих частнопрактикующих лечебно-профилактических медицинских учреждений с большим опытом работы и выполняет немаловажную социальную роль в г.Казани.

В клинике ведется прием пациентов по 13 направлениям: акушерство и гинекология с ведением беременных, дерматология с косметологией, урология с андрологией, кардиология, гастроэнтерология, эндокринология, и другие.

Руководство Клиники активно участвует в общественной деятельности Республики Татарстан: является членом правления Комитета внебюджетной медицины Торгово-Промышленной Палаты Республики Татарстан, Ассоциации малого и среднего бизнеса РТ.

В 2011 году Клиника МЕДЕЛ признана лучшей частной Многопрофильной Клиникой г. Казань по независимому рейтингу «12 Лучших частных Клиник г.Казань» журнала «Деловой Квартал».

Информация о группе компаний «1С-Рарус»

История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.

За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.

«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной.

Категория: Медицина, здоровье

Дата публикации: 30.04.2014 01:51

Источник: Publishernews.ru