18 октября 2012 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне были подведены итоги конкурса «Золотой сайт».
'Золотой сайт' - это самый первый в мире конкурс, награждающий интернет-сайты с 1997 года, как и американский Webby Awards.
Сайт Lacalut.ru, разработанный маркетинговой группой 'Текарт', был объявлен победителем в номинации «Потребительские и продовольственные товары». Жюри конкурса, которое возглавил директор Российской Ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко, по достоинству оценило качество реализации, дизайн и удобство сайта, а так же вклад в формирование имиджа бренда и отражение миссии в интернете.
О компании:
LACALUT - это широкий ассортимент зубных паст, ополаскивателей, зубных щеток и средств по уходу за протезами, способный предложить комплексное решение проблем с полостью рта как у взрослых, так и у детей. Вся продукция LACALUT производится немецким фармацевтическим холдингом Dr. Theiss Naturwaren GmbH в соответствии с международными нормами GMP, применяемыми к лекарственным препаратам. Продукция клинически протестирована.
ЗАО «Натусана» - эксклюзивный дистрибьютор немецких лeкapcтвeнных пpeпapaтов, лeчeбнo-oздopoвитeльных и нaтуpaльнo-кocмeтичecких cpeдcтв торговых марок Dr. Theiss, Lacalut, Doliva, Allga San.