Агентство «Art-i-cool Marketing&Design» объявляет о завершении проекта по разработке названия, фирменного стиля и коммуникационной стратегии для «Детской академии речи».
Перед агентством были поставлены задачи:
- Разработка названия детского центра;
- Создание фирменного стиля;
- Построение маркетинговой стратегии компании;
- Создание рекламной продукции.
Основной задачей была разработка стратегии маркетинговой коммуникации, отражающей специализацию Академии - помощь детям с любыми логопедическими нарушениями и развитие коммуникативных навыков ребенка. При этом учитывалось, что целевая аудитория Академии смешанная: центр должен быть интересен и полезен для детей, а также лоялен для родителей.
Из благодарственного письма заместителя генерального директора «Детской академии речи» Шемякиной Ирины:
«Большое спасибо Вашему Агентству за внимательное и очень отвественное отношение к нашей Академии! За то, что в любое время Вы были готовы откликнуться на наши обращения, обсудить идеи. И логотип, и рекламные материалы, и оформление баннеров, стендов, созданных вашими дизайнерами и маркетологами, полностью соответствуют задача Академии и нравятся нашему коллективу, приходящим к нам детям и их родителям. Больше всего нас порадовало, что логотип и реклама раскрывают нашу специализацию - развитие речи - и своими яркими красками неизменно обращает на себя позитивное внимание!»