Карта от Ренесанс

Кировские аптеки начал борьбу с алкоголизацией населения


Заполнить онлайн заявку!

В Кировской области 10 аптечных организаций подписали меморандум об исключении из продажи спиртосодержащей непищевой продукции, - сообщили в областном правительстве.

В регионе состоялось заседание региональной общественной организации 'Ассоциация медицинских работников Кировской области', в котором приняли участие руководители аптечных организаций и индивидуальные предприниматели, занимающиеся фармацевтической деятельностью. Как отметили участники заседания, в Кировской области высокие показатели алкоголизации населения По экспертным оценкам, 40% смертей в регионе связано с употреблением алкоголя. Поэтому было принято решение подписать меморандум с целью исключения из перечня реализуемых товаров спиртосодержащей непищевой продукции.

Как считают участники встречи, подписание меморандума будет способствовать уменьшению потребления алкоголя, в том числе, товаров спиртосодержащей непищевой продукции. А это, в свою очередь, поможет сохранить и укрепить здоровье населения Кировской области, снизить преждевременную смертность, привлечь население к здоровому образу жизни. Под товарами спиртосодержащей непищевой продукции понимаются спиртосодержащие настойки или иные жидкости 'двойного назначения' (для медицинского и немедицинского потребления).

Участники, подписавшие меморандум, добровольно согласились отказаться от реализации спиртосодержащих настоек, фасовкой более 25 мл, которые используются преимущественно для немедицинского потребления. При отпуске иных спиртосодержащих настоек участники обязуются разъяснять гражданам порядок их применения и возможные побочные эффекты. Меморандум вступает в силу с момента его подписания и действует без ограничения срока. Ассоциация медицинских работников Кировской области намерена продолжить работу по привлечению к участию в данном меморандуме остальных участников фармацевтического рынка.

По материалам ИА REGNUM

Категория: Медицина, здоровье

Дата публикации: 26.04.2014 13:02

Источник: Publishernews.ru