Карта от Ренесанс

МейТан представляет новинку из Таиланда – серию средств BioCODE


Заполнить онлайн заявку!

Косметическая компания МейТан этим летом расширяет свой ассортимент эксклюзивной серией средств, разработанной и произведенной в Таиланде. Серия BioCODE объединяет в себе два направления: полифункциональную линию для ухода за кожей с первыми признаками возрастных изменений и линию на основе натурального сока Алоэ для всей семьи.

Полифункциональная линия серии BioCODE создана специально для ухода за кожей, которая только преодолела 30-летний рубеж. Именно в этом возрасте мы замечаем первые признаки возрастных изменений – появляются мимические морщинки, ощущается недостаток увлажненности.

Благодаря содержанию аргирелина (природного аналога ботокса), гиалуроновой кислоты, био-экстрактов и витаминов, средства линии эффективно увлажняют, улучшают влагоудерживающие свойства кожи в 50 раз, устраняют возрастные изменения, способствуют релаксации мимических мышц, освежают и выравнивают цвет лица

Главный принцип действия каждого средства полифункциональной линии: минимум средств – максимум возможностей! А это значит, что средства линии комбинируются между собой, а также совместимы со средствами любой другой уходовой косметики.

Линия с соком Алоэ серии BioCODE буквально возвращает вашей коже здоровье, насыщая ее живительной влагой.

Сок Алоэ обладает уникальными регенерирующими свойствами: при взаимодействии с Алоэ клетки обновляются в 6-8 раз быстрее, чем в обычных условиях. Этим и обуславливается его косметическое действие – регенерация происходит очень быстро, не давая шанса несовершенствам.

Продукты линии содержат максимально допустимую для косметических средств долю сока Алоэ – до 90%. Натуральный состав делает средства безопасными и разрешенными к применению даже детям и беременным.

Линия с соком Алоэ серии BioCODE представлена в виде био-конценртатов для разных типов кожи, био-концентрата для умывания и природного дезодоранта-минерала.

Категория: Медицина, здоровье

Дата публикации: 01.01.2014 06:13

Источник: Publishernews.ru