Анонс предстоящих семинаров, где будут представлены методы ABA - Прикладного Анализа Поведения. Семинары проходят в России впервые и предназначены как для студентов и специалистов, работающих в области реабилитации детей с аутизмом, так и для родителей.
На сегодняшний день проблема детского аутизма становится все острее. И если в 90-х годах прошлого столетия регистрировался один случай из 350, то в 2011 - уже один из ста. При этом до сих пор не существует эффективного медикаментозного лечения, а наилучшие результаты достигаются при использовании различных методов обучения и развития. Этому и посвящены предстоящие семинары, где будут представлены методы ABA - Прикладного Анализа Поведения. Эти семинары проходят в России впервые и предназначены как для студентов и специалистов, работающих в области реабилитации детей с аутизмом, так и для родителей.
10 сентября будет проходить семинар «Применение ABA терапии для реабилитации и обучения навыкам социального взаимодействия детей с аутизмом». На семинаре будет представлена модель построения общей программы коррекции, включающая в себя систему стимулов, подсказок и подкреплений, что позволяет формировать у ребенка желаемое поведение.
Участники семинара смогут получить все необходимые знания и отработать их на практике под руководством ведущего израильского эксперта Михаэля Бен-Цви, одного из основателей Израильской ассоциации ABA и автора книги «Аутизм - терапия с помощью прикладного анализа поведения».
С 18 по 27 сентября будет проходить второй семинар «Базисные принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА) и процедуры для коррекции поведения». Участники на практике смогут освоить техники построения и обучения цепочек поведения, применения метода DTT (обучение отдельными блоками), обучения речевым навыкам, а также правильной подачи инструкций и использование подсказок.
Семинары Юлии Эрц аккредитованы Международной ассоциацией прикладного поведенческого анализа, широко известны и пользуются популярностью по всему миру, в России же проходят впервые. После успешного окончания курсов участникам будут выдаваться дипломы специалиста международного образца.
Родители, воспитывающие ребенка с аутизмом, часто не знают и не понимают, какие действия им необходимо предпринимать для создания эффективной системы коррекционно-развивающих занятий, благодаря которым ребенок смог бы овладеть даже минимальным набором необходимых навыков. Подход ABA, основанный на прикладном анализе поведения, позволяет избежать многих трудностей и действовать осознанно, понимая структуру поведения ребенка.