Успех любой большой компании всегда зависит как от внутреннего командного духа компании, так и от отношения компании к своим клиентам. Клиентам обычно нравится, когда компания работает прозрачно – в частности, информирует о своей повседневной работе, описывает портреты сотрудников, делится «внутренними» секретами.
Сегодня «Имидж Клуб», один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине, расскажет своим любимым клиентам, что же ведет их компанию по жизни. Ведь всем потребителям интересно, как же выглядит «Имидж Клуб» за пределами сайта компании в Интернете и вне страниц каталогов продукции.
- Где находится «Имидж Клуб»?
Итак, офис фирмы находится в столице Украины, он компактен и это безусловно является плюсом для мобильности и коммуникабельности в работе – таким образом сам заказ формируется в кратчайшие сроки.
- Портрет сотрудника «Имидж Клуб»
Коллектив «Имидж Клуба» сплоченный и очень энергичный, средний возраст сотрудников компании 28-30 лет. Языками общения являются русский и украинский. Конечно же, это люди с высшим образованием. В компании принята свободная форма одежды.
«Имидж Клуб» характеризуется лояльностью, преданностью и командной работой сотрудников. Стабильные и безопасные условия способствуют поощрению возраста сотрудников, опыта и должностного преимущества. Карьерный рост происходит медленно и постепенно. От работника ожидают, что на каждом новом уровне он должен постигнуть все тонкости данной работы и овладеть мастерством, поэтому работники имеют широкий профессиональный кругозор.
Дважды в год все сотрудники компании выезжают на корпоративный отдых с играми и тренингами – это позволяет еще больше сплотить коллектив и узнать коллег в новых ролях и нестандартных ситуациях.
- Когда «Имидж Клуб» просыпается?
Компания «Имидж Клуб» работает в будние дни с 9-00 до 18-00. В то же время Call-центр «Имидж Клуба» работает ежедневно с 8-00 до 20-00, так как 'горячая' линия должна максимально поддерживать связь с клиентами компании. Сотрудники Call-центра поделены на смены, чтобы заполнить 12 часов работы.
- Какие отношения сотрудников с клиентами?
Еще одна особенность Call-центра – его сотрудники поддерживают постоянную теплую связь с давними клиентами, и даже получают от них подарки в праздники. Такими «дарильщиками» становятся люди, которые просто искренне благодарны «Имидж Клубу» за внимание, обслуживание и организацию покупок по каталогам, так как раньше им приходилось ездить за любой мелочью в райцентр или в отдаленный большой город. Как рассказывают сотрудники Call-центра, часто одинокие пожилые люди находят в них, сотрудниках «Имидж Клуба», собеседника, советчика и просто друга «из Киева». Операторы Call-центра даже сделали в кабинете «стенгазету» с фотографиями постоянных покупателей.
- Контроль
За быстроту доставки к потребителям и сохранность посылок отвечают постоянные партнеры «Имидж Клуба» - компания «Всеукраинский Почтовый Сервис» и УГППС «Укрпочта». Именно с их помощью «Имидж Клуб» доставляет заказы в самые отдаленные уголки Украины. В «Имидж Клубе» также есть отдел контроля качества товаров, а вся деятельность компании проводится только согласно законодательству Украины.
«Наша компания еще молодая, но стремительно развивающаяся и в данный момент, когда она находится на этапе развития и формирования корпоративных ценностей, мы стараемся построить внутри компании ту систему отношений, действий и артефактов, которая сможет выдержать испытание временем и сформировать у сотрудников «Имидж Клуба» довольно уникальную, общую для всех психологию, цель которой - удовлетворить клиента», - говорит Оксана Костенко, заместитель директора по связям с общественностью компании «Имидж Клуб».