Карта от Ренесанс

Чувашия: налоговики изучают психологию


Заполнить онлайн заявку!

В Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике состоялся семинар на тему: «Психологические аспекты взаимодействия налогового инспектора с налогоплательщиком».

Психолог рассказала специалистам отделов работы с налогоплательщиками Управления и подведомственных инспекций, как правильно выстраивать отношения с налогоплательщиками, управлять ситуацией при общении и предотвращать возникновение конфликтов. Большое внимание было уделено особенностям психологического восприятия людьми своих собеседников, требованиям к внешнему виду, манере общения и др.

Кроме того, были проведены диагностика личностных особенностей восприятия и понимания в процессе общения и психологической позиции. Закрепить полученные знания помогли практические задания с разбором конкретных ситуаций.

Полученные знания и практические навыки позволят специалистам налоговых органов республики повысить качество обслуживания налогоплательщиков. О формировании клиентоориентированного подхода в работе Службы ранее заявлял руководитель ФНС России Михаил Мишустин, сообщается на сайте ФНС России.

Категория: Психология

Дата публикации: 04.01.2014 01:32

Источник: Publishernews.ru