В Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике состоялся семинар на тему: «Психологические аспекты взаимодействия налогового инспектора с налогоплательщиком».
Психолог рассказала специалистам отделов работы с налогоплательщиками Управления и подведомственных инспекций, как правильно выстраивать отношения с налогоплательщиками, управлять ситуацией при общении и предотвращать возникновение конфликтов. Большое внимание было уделено особенностям психологического восприятия людьми своих собеседников, требованиям к внешнему виду, манере общения и др.
Кроме того, были проведены диагностика личностных особенностей восприятия и понимания в процессе общения и психологической позиции. Закрепить полученные знания помогли практические задания с разбором конкретных ситуаций.
Полученные знания и практические навыки позволят специалистам налоговых органов республики повысить качество обслуживания налогоплательщиков. О формировании клиентоориентированного подхода в работе Службы ранее заявлял руководитель ФНС России Михаил Мишустин, сообщается на сайте ФНС России.