Российские компании теряют из-за плохого сервиса 700 млрд. руб. в год!
А как работает персонал Вашей компании?
В Петербурге проходит конкурс 'Первоклассный сервис – Северной Столице 2011', который определит компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
Конкурс 'Первоклассный сервис – Северной Столице - 2011', организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса», является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
Конкурс является первым, обязательным этапом Конкурсов по качеству 'Сделано в Санкт-Петербурге'.
Критериями оценки участников Конкурса служат результаты исследований 'Тайный покупатель' и анкеты самооценки компании.
2.Подробный аналитический отчет с результатами проверок 'Тайный покупатель'.
3.Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности.
4.Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании.
5.Диплом участника Конкурса 'Первоклассный сервис – Северной Столице'.
6.Ценные призы и подарки от партнеров Конкурса.
Победителям присваивается звание 'Самая клиентоориентированная компания', и вручается знак отличия, которым компания вправе пользоваться в течение года.
Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству 'Сделано в Санкт-Петербурге'.
Победители Конкурсов по качеству удостаиваются Золотого знака качества 'Сделано в Санкт-Петербурге' и награждаются Губернатором на торжественной церемонии в Смольном.
Конкурс проводится в Северной Столице с 2009 года. С каждым годом приобретая все большую популярность в бизнес-сообществе. Для многих компаний стало традицией – участие в конкурсе 'Первоклассный сервис – Северной Столице'. По словам представителей бизнеса, конкурс позволяет совершенствовать качество предоставляемых услуг, улучшать сервисные технологии и бизнес-процессы, связанные с взаимодействием с потребителями.
По словам участников конкурса предыдущих лет, сама идея подобного конкурса привлекает внимание к важной теме взаимодействия предпринимателей и потребителей, а подробный аналитический отчёт об итогах участия компании позволит, ещё больше повысить уровень сервиса.
Качество обслуживания Клиентов сегодня - это залог будущего успеха компании, ее конкурентное преимущество завтра.