Карта от Ренесанс

Тюмень: рестораторы обсудят потребности клиентов


Заполнить онлайн заявку!

В Тюмени 13 мая состоится семинар 'Чего хочет гость? Выявление потребностей гостей ресторана', организованный Ассоциацией гостеприимства Тюменской области.

Семинар рассчитан на управленческий состав, администраторов зала, официантов, барменов и всех, кто работает с гостями. Занятие проводит психолог-консультант Алена Галета - опытный тренер, чьи профессиональные интересы – качественный сервис, продажи в ресторанном и гостиничном бизнесе.

Как эффективно решить главную задачу индустрии гостеприимства - удовлетворить потребности гостя, если мы привыкли считать, что люди в основном не знают, чего хотят? Как уловить настроение гостя? Как узнать его гастрономические предпочтения при первом визите? Эти вопросы станут предметом обсуждения семинара 'Чего хочет гость?'.

Как сообщает Ассоциация гостеприимства Тюменской области, участники семинара ознакомятся с базовой моделью потребностей гостя, комплексом методик и техник выявления потребностей гостя ресторана, научатся правильно задавать вопросы при выявлении потребностей, составят собственный список вопросов, готовый к тиражированию и применению в ресторане, а также проследят взаимосвязь 'потребность – удовлетворенность'.

Семинар состоится 13 мая в Отеле 'Тюмень' с 15 до 17 часов, сообщает ИА 'Вслух.ру'.

Категория: Психология

Дата публикации: 28.11.2013 07:04

Источник: Publishernews.ru