Карта от Ренесанс

Дети подсказали дело


Заполнить онлайн заявку!

Работая директором по маркетингу в компании 'Балтавтотрейд' (дилер BMW), бизнесмен, придя с работы, до 3 часов ночи продумывал идею создания своего центра профориентации для подростков. К идее подтолкнули собственные дети. 'Функция, которую раньше выполняли УПК в школах, сохранилась не везде. Вопрос: 'Куда отправить ребенка учиться?' — возникает как гром среди ясного неба в тот момент, когда ребенок сдает ЕГЭ', — говорит бизнесмен.

Дети же, по его словам, до этого времени также испытывают некоторые иллюзии: они знают, что их родители работают, приносят аванс и зарплату. И являются в некотором роде потребителями. Поэтому идея бизнесмена заключалась в том, чтобы за курс от 1 месяца до 5 окунуть ребенка в реальные условия и дать возможность 'пощупать' профессию руками.

Сначала, как и многие, работая из дома, через некоторое время он снял офис площадью около 50 м2 в образовательном центре 'Дом Бенуа', оставил работу маркетолога, зарегистрировал ООО 'Арт личность' и занялся проектом серьезно. До этого он получил два образования — театральное и экономическое и проработал 5 лет в театре, а затем — в западных компаниях. Начальные вложения составили около 150 тыс. рублей, из которых 50 тыс. были потрачены на создание сайта, остальные — на печать рекламной продукции (буклеты и т.д.).

Занятия проходят в виде лекций в центре, выездных семинаров, встреч с людьми, уже добившимися высот в своей профессии. А также в виде экскурсий в реально работающие компании: телеканал 'СТО', офис Google, на киностудии и т.д. С преподавателями центра владелец заключает договоры. Привлекать известных людей — актрису Ксению Раппопорт, художника–постановщика Владимира Светозарова и т.д. помогают старые контакты. Всего за 1,5 года 300 детей в возрасте 9–17 лет прошли обучение в центре 'Арт личность'. Продвигать услугу помогают открытые уроки в школах, социальная сеть для школьников dnevnik.ru, реклама на радио, контекстная реклама в Интернете.

'Задача — не просто посетить ту или иную фирму, но и дать возможность 'примерить' профессию', — говорит Айдар Фаррахов. Пока что дети осваивают профессии в архитектурных бюро, рекламных агентствах и т.д., а также роль собственника бизнеса (составляют бизнес–план, слушают лекции по менеджменту, маркетингу и т.д.). 'Такие занятия, безусловно, расширяют знания детей о мире профессий, но не решают вопрос выбора профессии. Это может определить только профессиональный психолог–профконсультант', — считает Елена Добромыслова, директор Центра карьеры и профориентации. Этим в Петербурге занимаются образовательный брокер 'Вместе', 'Архитектура Будущего', компания '12 коллегий' и т.д.

Вложения в центр и окупаемость: первоначальные вложения окупились через полгода. На продвижение в интернете компания тратит 5 тыс. рублей в месяц. Прибыль — около 50 тыс. рублей в месяц, сообщает 'Деловой Петербург'.

Категория: Психология

Дата публикации: 04.02.2014 08:40

Источник: Publishernews.ru