Карта от Ренесанс

Мужчины реже несут рабочие проблемы в дом


Заполнить онлайн заявку!

Женщины чаще обсуждают рабочие вопросы со своими «вторыми половинами» (52% против 38% среди мужчин), тогда как мужчины в этом отношении более сдержанны и предпочитают придерживаться тактики «меньше знает – лучше спит». Это показал опрос, проведенный Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru.

В том, что они привыкли часто обсуждать рабочие проблемы со своими супругами, признались 44% респондентов. По словам опрошенных, их любимые не только оказывают эмоциональную поддержку, но и часто дают дельные советы, помогая в решении непростых вопросов: «Конечно. Во-первых, нужно выговориться. Во-вторых, нужно делиться и радостями и проблемами со второй половинкой. В-третьих, иногда находятся решения тупиковых проблем, просто потому что на них по-новому взглянули»; «Всегда выслушает и поможет».

Однако 48% имеющих семью россиян предпочитают не злоупотреблять доверием и вниманием своих вторых половин, а потому лишь иногда обсуждают с ними рабочие вопросы. По мнению многих из них, «нельзя превращать дом в офис» и «загружать домашних лишней информацией».

Чаще других рабочих тем в семейных разговорах избегают респонденты в возрасте от 40 до 50 лет (50%), а также россияне с ежемесячным доходом свыше 50 тысяч рублей (53%).

Никогда не обсуждают рабочие вопросы со своими супругами 7% участников опроса. Большинство из них убеждены, что работа и дом несовместимы: «У нас разные профессии, и обсуждать нам нечего»; «От работы нужно отдыхать, хотя бы в кругу близких людей!»

Судя по результатам исследования, в целом наши соотечественники склонны приносить свои рабочие проблемы домой и обсуждать их с близкими людьми. Однако у психологов на этот счёт иное мнение: думы о работе не следует выносить за пределы офиса и «грузить» ими домашних. Пусть дом остаётся местом, где можно расслабиться, отдохнуть и насладиться общением (не на тему работы) с близкими и дорогими людьми.

Категория: Психология

Дата публикации: 17.11.2013 05:01

Источник: Publishernews.ru