Журнал 'Пресс-служба' представляет вниманию читателей новый выпуск альманаха 'Связи с общественностью в государственных структурах'.
Данный альманах познакомит читателей с особенностями пиара государственных учреждений и органов власти.
Номер открывается темой, которая за последние несколько лет стала очень актуальной - 'Имидж российских территорий: как работают власти над формированием нематериальных активов'. Дмитрий Нечаев и Юлия Дьякова на примере Воронежской области рассмотрят основные направления создания и поддержания имиджа региона, а также выделят основные ошибки.
'Положительный информационный баланс региона - также важная составляющая не только в имидже территории, но и в создании психологии успешности субъекта РФ'.
Подобную тему развивает Татьяна Гринберг, которая предлагает рассмотреть особенности внутреннего и внешнего имиджа страны и рассказывает, какую роль должны сыграть специалисты по связям с общественностью в формировании имиджа.
'Одним из ключевых компонентов имиджа, выходящим в последнее время на первый план, представляется инвестиционная привлекательность (в теории корпоративного имиджа - бизнес-имидж)'.
Одной из основных задач пиарщиков государственных учреждений является взаимодействие со СМИ. В альманахе 'Связи с общественностью в государственных структурах' представлено большое количество материалов, которые помогут сделать отношения с 'четвертой властью' более открытыми и полезными ('Взаимодействие пресс-службы органов государственной власти с редакциями газет' Анны Коданиной, 'Главное - человеческие отношения' Марии Токмашевой). О том, как избегать конфликтов с представителями СМИ и решать уже возникшие проблемы читайте в статьях - 'Пресс-служба и СМИ: противостояние или партнерство' Светланы Гамершмидт, 'О маленьких 'войнах' со СМИ' Лии Фатхутдиновой, 'Внимание! Фальсификация' Александра Маркова, 'Враждовать нельзя сотрудничать' Яны Хариной.
Как создать и развить эффективный сайт судебной организации расскажут Наталья Маркова и Ольга Казанцева на примере Арбитражного суда Тюменской области.
'На сегодняшний день все, безусловно, согласны с тем, что из всех современных информационных технологий только интернет-сайт может повысить открытость, гласность и усилить прозрачность судебной системы, потому что является самым перспективным и результативным средством'.
В связи с наступившим финансовым кризисом очень многим компаниям пришлось пересмотреть свою PR-деятельность. Новые условия требуют новой тактики. Это же касается и пресс-служб органов государственной власти. О том, какие же изменения должны произойти в деятельности пресс-служб органов государственной власти рассказывает Татьяна Веремеева.
'Для формирования образа эффективно работающей государственной организации или корпорации прежде всего необходима целенаправленная информационная политика, основанная на реальных проектах и государственных приоритетах'.
Какие проблемы существуют в сфере государственного PR? Как их можно решить? На эти и другие вопросы отвечает Дмитрий Орлов.
'Государственный PR благодаря усилиям 'технологов подавления' оказался заложником 'политики ходов'. Власть вынуждена постоянно выступать с более или менее краткосрочными инициативами, которые при соответствующем PR-сопровождении в целом благоприятно воспринимаются населением и поддерживают рейтинг доверия президенту РФ'.
Елена Грызлова представляет материал 'PR российской милиции', где подробно рассмотрены техники создания положительного имиджа милиции и приведены наиболее удачные примеры из практического применения.
А о том, как продвигать таможенной организации в интервью альманаху 'Связи с общественностью в государственных структурах' расскажет Алина Шмидт.
'Источником вдохновения могут быть журналисты из моего журналистского пула - они подкидывают свежие идеи, как можно преподнести информацию по таможенной тематике с необычной стороны'.
Собственный блог есть теперь даже у президента России, чем же хуже главы регионов страны? Своим опытом создания и продвижения блога губернатора Томской области расскажет консультант пресс-службы Ирина Кологривова.
Для того, чтобы более подробно ознакомиться с этими и другими темами выпуска, нужно оформить подписку на альманах 'Связи с общественностью в государственных структурах' на сайте www.press-service.ru