Бесплатный обучающий семинар 'Основные аспекты менеджмента гостиничного бизнеса' прошел 9 июня в администрации Иркутска. Слушателями его стали руководители и менеджеры среднего звена гостиниц города. Организаторами выступили администрация города Иркутска и Иркутский институт международного туризма.
Как отметила начальник отдела инвестиционных ресурсов и поддержки предпринимательства комитета по экономике и финансам администрации Иркутска Марина Еремеева, одной из основных задач для мэрии является помощь в развитии туризма на территории города. И образовательный семинар - лишь часть большой работы в этом направлении.
Тематика семинара 'Основные аспекты менеджмента гостиничного бизнеса' была сформирована исходя из пожеланий представителей гостиничного бизнеса, сообщает пресс-служба городской администрации. Прозвучали доклады 'Сервис-менеджмент как ведущая составляющая конкурентного преимущества гостиниц', 'Имидж гостиницы', 'Психология эффективных продаж гостиничных услуг', 'Организация услуг питания в гостинице', 'Взаимоотношения с партнерами в гостиничном бизнесе'.
Как подчеркнула Марина Еремеева, вопросы повышения качества туристических услуг, и гостиничных в том числе, выходят на первый план в связи с грядущим празднованием 350-летнего юбилея города Иркутска.
'Гостей будет много, приедут делегации из городов-побратимов, съедутся представители муниципалитетов из российских регионов, и от уровня сервиса в наших гостиницах будет зависеть, какое впечатление оставит наш город у приехавших, какой имидж Иркутска будет создан в результате', - говорят организаторы семинара, сообщает ИРА 'Телеинформ'.