Карта от Ренесанс

Компании 'Мастер-Лок' приходится бороться с чёрным пиаром


Заполнить онлайн заявку!

Чёрную магию в конкурентной борьбе сменил чёрный пиар. Расчёт тот же — страх сильнее здравого смысла. Такова психология людей. Поэтому чёрный пиар — действенное оружие. Правда, палка эта о двух концах: страдают не только компании, репутацию которых пытаются очернить, но и сами «верующие» — следуя ложным ориентирам, они в итоге попадают в ловушку.

Механизм недоброкачественной конкуренции понятен — проще оклеветать соперника и пошатнуть его позицию хотя бы временно, чем улучшать качество своей продукции и сервиса. Краткосрочный эффект достичь легко, а о дальносрочной перспективе такие «дельцы» и не заботятся: их жизнь на рынке подобна мотыльку-однодневке — наделать много шума, «срубить» денег с доверчивых покупателей и кануть в реку забвения.

История почти каждой известной марки имеет в своём архиве эпизод «слона и моськи». Так, осенью 1914 года развернулась рекламная кампания конкурентов против самого дорогого автомобиля «Кадиллака». Производитель «Дженерал моторc» парировал эту атаку одним единственным объявлением, озаглавленным «Бремя лидерства»:

В каждой области человеческой деятельности тот, кто идёт впереди, постоянно находится в ослепительном свете общественного внимания. Лидирует ли человек или изделие, за ним всегда следуют ревность и зависть. На лидера нападают, потому что он лидер, и попытки сравняться с ним только подтверждают его ведущую роль. Не в состоянии догнать его или превзойти, соперник прибегает к осуждению и нападкам... В этом нет ничего нового. Это старо, как мир, как человеческие страсти... Эти попытки тщетны. Если лидер действительно лидирует — он остается лидером. Нападают и на великого поэта, и на великого художника, и на искусного мастера, но каждый из них остается увенчанным лаврами в веках. Вот, почему то, что хорошо или совершенно, говорит само за себя, как бы громко ни звучали крики протеста. То, что заслуживает жизни — живет.

В истории концерна GERDA также раздаются хлопанья дверьми мнимыми конкурентами. Так, на некоторых интернет-ресурсах выливается грязная клевета на стальные двери GERDA и других известных брендов, а рядом размещаются рекламные модули тех, кому это выгодно. Самопродвижение идёт по известному сценарию шарлатанов — «если в твоём товаре нет ничего выдающегося, расскажи, как плох товар самого успешного конкурента».

Стальные двери GERDA выдерживают не только взломы и воздействия непогоды, но и нападки недоброжелателей. Железное алиби GERDA — гарантия 10 лет на всю продукцию и круглосуточный сервис. Согласитесь, такие обязательства могут брать на себя только серьёзные производители.

Хочется верить, что и покупатели не прищемят свои пальцы. Как же определить, перед тобой настоящая стальная дверь известного на всю Европу польского производителя или дешевая подделка?

Обязательно спрашивайте у продавца-консультанта документацию. Это в первую очередь сертификаты соответствия на товар, где должен быть точно указан производитель. А все аккредитованные представители компании GERDA в России имеют специальный сертификат партнёра.

В той истории с «Кадиллаком» хватило одного единственного объявления, чтобы переломить ход событий и повысить продажи автомобиля. Будем надеяться, что в ситуации с GERDA мудрые покупатели сделают правильный выбор: перед какими производителями распахнуть свои двери.

Категория: Психология

Дата публикации: 17.03.2014 02:08

Источник: Publishernews.ru