Карта от Ренесанс

Travel-агентство «На борту» обновило дизайн


Заполнить онлайн заявку!

OnlineTravelAgency (OTA) «На борту» полностью обновило свой сайт, представив его 10 декабря для широкой публики. Для разработки концепции и создания дизайна сайта была приглашена команда EDGENCY Interactive & Production, она же отвечала за воплощение концепции и разработку обновленного логотипа «На борту».

Обновленный сайт nabortu.ru полностью соответствует современным тенденциям: он легкий и отвечает требованиям большинства платформ, в том числе – мобильных. Удобная «интуитивная» навигация и улучшенный интерфейс позволяют без труда найти нужное предложение, купить билет или забронировать гостиницу.

Помимо необходимой для путешественника информации, на сайте был полностью реформирован раздел специальных предложений. Теперь информация в нем структурирована не только по актуальным предложениям, но также по странам и авиакомпаниям. В новом блоге nabortu.ruнаряду с интересной информацией о путешествиях теперь представлена аналитика, новости и полезные советы для клиентов. Для того чтобы наши специалисты могли оперативно ответить на любой вопрос клиентов, блок помощи стал доступен на каждой странице сайта.

Новый дизайн позволит «На борту» реформировать концепцию ведения работы от интернет-агентства по продаже билетов до супермаркета туристических услуг, в котором есть все необходимое для самостоятельной организации путешествий. Уже сейчас клиенту предлагаются билеты на самолет и поезд, а также возможность забронировать номер в отеле. В ближайшее время к списку услуг добавится возможность аренды автомобилей, заказа трансферов, приобретения страховых продуктов. Все услуги и билеты можно оплатить как на сайте nabortu.ru с помощью банковской карты, так и другими способами: от электронных денег до расчета наличными в салонах связи.

«Современный потребитель становится все более искушённым в области покупки билетов и сопутствующих услуг через интернет. Сегодня клиенты нуждаются в огромном спектре дополнительных услуг: от аренды автомобилей до покупки страховых полисов. Именно развитие на смежных рынках будет основной причиной роста российского рынка OTA, - отмечает руководитель проекта Наталья Коваленко. – Мы рассчитываем, что с помощью представления клиентам новых услуг сможем увеличить оборот в 2 раза до конца 2013 года».

Категория: Страхование

Дата публикации: 15.11.2013 19:18

Источник: Publishernews.ru