68% жителей европейской части России за исключением Юга уже успели подготовить свои автомобили к зимнему сезону и поменяли резину, 25% владельцев авто собираются сделать это в ближайшее время, 7% – не планируют использовать зимние шины. Таковы данные исследования, проведенного Аналитическим центром компании «АльфаСтрахование».
В период резкого изменения погодных условий и наступления холодов Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование, цель которого – определить степень подготовленности автотранспорта в городах европейской части России, за исключением ее южной части, к зиме. Исследование проводилось в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральном округах в рамках опроса действующих и потенциальных клиентов компании, имеющих автомобили. Из 800 опрошенных респондентов принять участие в данном исследовании согласились 562 человека, на основе ответов которых была составлена итоговая статистика.
Заранее подготовились к изменению условий на дорогах и уже «переобули» свои автомобили 68% участников опроса. Еще не сменили автомобильную резину, но собираются сделать это в скором времени 25% опрошенных автомобилистов (респондентам не задавался вопрос о том, используют ли они в данный момент свой автомобиль). Тогда как 7% респондентов ответили, что не планируют использовать зимнюю резину на своих транспортных средствах по разным причинам.
Среди тех участников опроса, на чьих автомобилях все еще используются летние шины (32% от общего количества респондентов, принявших участие в исследовании), мнения о причинах, по которым они не подготовили свои ТС к зиме, распределились следующим образом:
-72% данной категории (23% от общего количества респондентов) пока не успели сделать этого: «не хватает времени», «мешает загруженность на работе», «не удается попасть в сервисный центр»;
-11% автовладельцев (3,5%) используют всесезонные шины;
-8% (2,5%) не считают использование зимней резины необходимостью;
-3% (1%) автомобилистов предпочитают не выезжать на своей машине в зимний период.
И 6% (2%) опрошенных затруднились назвать конкретные причины.
Проведенное Аналитическим центром «АльфаСтрахование» исследование основано на данных, собранных операторами федерального контактного центра в период с 12:00 29 октября по 12:00 31 октября 2012 года в рамках опроса действующих и потенциальных клиентов компании – владельцев автомобилей, обратившихся в федеральный контактный центр.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».