С 1 октября по 31 декабря 2012 клиенты Сбербанка имеют возможность получить 300 бонусных баллов программы «Спасибо от Сбербанка» при оформлении страхового полиса путешествующих или средств платежа.
Для этого необходимо:
•Зарегистрироваться в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» (если Вы уже являетесь зарегистрированным участником программы «Спасибо от Сбербанка», повторно регистрироваться не нужно.);
•Оформить полис страхования путешествующих (со страховой суммой от 100 тыс. евро и выше) или полис страхования средств платежа (со страховой суммой от 100 тыс. руб. и выше),
•Оплатить полис с помощью Вашей карты.
Подключиться к программам страхования можно в любом офисе Сбербанка. Бонусы по каждому полису начисляются однократно в начале календарного месяца, следующего за тем, в котором полис был оформлен и оплачен.
«Полис страхования позволяет обезопасить себя и своих близких от лишних тревог и непредвиденных расходов во время отпуска, - отметила Наталья Попова, заместитель Управляющего Хабаровским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». - В случае подключения к программе страхования, финансовые средства на банковской карте будут под защитой 24 часа в сутки в любой точке мира».
Программа страхования средств платежа обеспечит финансовую защиту Вашей банковской карты и поможет вернуть Вам денежные средства, которые Вы утратили при наступлении следующих страховых случаев:
•Несанкционированное снятие денежных средств с карты третьими лицами вследствие ее потери, копирования, мошенничества и т.п.;
•Хищение наличных средств в течение 2 часов с момента снятия средств с карты;
•Утрата карты вследствие ее потери, кражи или повреждения.
Программа страхования путешествующих покрывает следующие страховые случаи:
•Медицинские и медико-транспортные расходы;
•Возвращение детей/визит родственников;
•Страхование гражданской ответственности;
•Страхование багажа и личного имущества;
•Расходы, связанные с задержкой рейса;
•Расходы на получение юридической помощи;
•Расходы на услуги переводчика;
•Расходы на получение административной помощи;
•Расходы на оплату срочных сообщений.
При наступлении страхового события Вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и назвать номер полиса, после чего Вам будет обеспечена необходимая помощь.