Карта от Ренесанс

Российский интегратор TopS BI получил статус официального партнера Genesys


Заполнить онлайн заявку!

Клиентам TopS BI станет доступен весь спектр программных продуктов Genesys.

Компания Genesys, всемирно известный поставщик инновационных разработок для контакт-центров, объявила о заключении партнерского соглашения с компанией TopS BI, занимающей лидирующие позиции в области ИТ-консалтинга и интеграции. Новое партнерство предоставляет сторонам возможность эффективнее удовлетворять потребности заказчиков в современных комплексных решениях для контакт-центров. TopS BI будет поставлять клиентам весь спектр продукции Genesys для интеграции различных каналов коммуникации, внутренних информационных систем и баз данных компаний.

Портфолио продуктов Genesys включает полную линейку технологических решений для контакт-центров – от ПО для интеллектуальной маршрутизации звонков до средств для оптимизации трудовых ресурсов и аналитической работы. Недавно компания анонсировала Genesys Mobile Engagement и Genesys Social Media – решения, позволяющие полностью интегрировать обслуживание клиентов через социальные сети и мобильные приложения с внутренними информационными системами компаний. Эти продукты особенно актуальны в свете стремительного роста популярности новых медиа и мобильных устройств. Согласно последнему исследованию Economist Intelligence Unit, абсолютное большинство компаний если и обеспечивают присутствие бренда в социальных сетях, то чаще руководствуются лишь маркетинговыми задачами. В то же время интеграция средств обслуживания клиентов с возможностями социальных сетей и мобильных приложений в большинстве случаев обеспечит значительное конкурентное преимущество на рынке.

«Мы стремимся предлагать нашим клиентам лучшие решения и хотим, чтобы благодаря сотрудничеству с нами их бизнес становился еще успешнее. Компания Genesys - признанный лидер на рынке современных многофункциональных контакт-центров. Пополнение нашего продуктового портфеля решениями именно этого производителя позволит создавать инновационные мультиканальные системы, тесно интегрированные как с внутренними корпоративными ресурсами, так и социальными медиа и пользовательскими мобильными приложениями», – отмечает Александр Лебедев, директор департамента контакт-центров и унифицированных коммуникаций компании TopS BI.

«Мы выбрали TopS BI в качестве нового официального партнера Genesys на российском рынке, поскольку эту компанию характеризует долгий и обширный опыт работы с крупными бизнес-заказчиками, а также высокий профессионализм и компетентность специалистов, – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Наш новый партнер уже подтвердил свою репутацию, реализовав на базе решений Genesys многофункциональные контакт-центры для страховой группы «СОГАЗ», «Сибирской энергетической компании» (ОАО «СИБЭКО») и других. Новое партнерское соглашение позволит нам укрепить наши позиции в России в роли поставщика решений для крупного бизнеса».

О компании TopS BI

TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу «Систематика», с 1991 года работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке консалтинга и IT-сервисов. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий средствами информационных технологий. TopS BI предлагает широкий спектр услуг по следующим направлениям деятельности: управленческий и IT-консалтинг; внедрение систем автоматизации управления предприятием; создание IT-инфраструктуры, внедрение систем управления инфраструктурой и IT-сервисами; заказные разработки. Система управления качеством компании TopS BI сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. Подробную информацию о компании вы можете найти на сайте www.topsbi.ru.

О компании Genesys

Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, направленных на усовершенствование клиентского опыта. Имея более 2000 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации, что позволяет вывести клиентское обслуживание на абсолютно новый уровень. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 миллионов взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом являются повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию. Программное обеспечение Genesys также способствует интеграции и оптимизации бизнес-процессов внутри компании и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами.

Категория: Страхование

Дата публикации: 16.01.2014 14:41

Источник: Publishernews.ru