Карта от Ренесанс

Как сократить издержки при продаже страховых продуктов


Заполнить онлайн заявку!

23-24 августа в отеле «Холидей Инн Москва Сущевский» состоялся III Всероссийский форум «БАНКИ И СТРАХОВЩИКИ – 2013». Основным предметом обсуждения участников форума в этом году стал вопрос о возможностях увеличения прибыли от банкострахования. В мероприятии приняли участие более 100 экспертов ведущих российских и мировых компаний банковской и страховой отрасли.

Во второй день работы форума с докладом на тему «Как упростить продажи и добиться эффекта от сокращения издержек при продаже продукта?» выступил Станислав Чернятович, Исполнительный директор Департамента по работе с финансовыми институтами ОАО «АльфаСтрахование». Станислав предложил свое видение путей оптимизации затрат страховой компании, направленных на реализацию собственных продуктов, и увеличение прибыли за счет уже существующих продуктовых схем. Добиться подобного эффекта, по мнению Станислава, возможно с помощью виртуализации процесса продаж и максимального упрощения самого продукта и способов его реализации.

«Сегодня страховой рынок движется в направлении создания «финансовых супермаркетов», одновременно с этим растет роль новых медиа-каналов, удобной и эффективно выстроенной дистрибутивной цепочки и установления интенсивного взаимодействия с партнерами. В подобных условиях требуется усиление работы компании по увеличению активности собственных менеджеров, а также повышение квалификации сотрудников точек дистрибуции, запуск различных мотивационных программ. Лишь с использованием этих механизмов компания может при оптимизации собственных затрат добиться высокого показателя продаж.

В настоящий момент ведущие страховые компании идут по пути трансформации и продукта, и коммуникации, причем как при взаимодействии с конечными потребителями, так и с каналами дистрибуции. Дело в том, что современный потребитель тратит все меньше времени на принятие решения о покупке, поэтому продукт должен быть ему понятен, а способ его приобретения – максимально прост. Подобная связка «продукт-продажа» и является непременным условием успешности компании. Именно в направлении создания данных связок и будет в дальнейшем, на наш взгляд, развиваться страховой рынок» – сообщил в своем выступлении Станислав Чернятович.

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Категория: Страхование

Дата публикации: 16.04.2014 09:27

Источник: Publishernews.ru