Платежная Система CONTACT объявляет о подключении Бишкекского филиала Национального банка Пакистана к своей сети пунктов обслуживания.
Клиенты Бишкекского филиала НБП получили возможность совершать как локальные, так и трансграничные денежные переводы по системе CONTACT в 100 стран мира.
Тарифы на услуги по переводу денежных средств по системе CONTACT в Россию и страны ближнего зарубежья установлены в диапазоне от 0,75 до 1,5% в зависимости от суммы. При этом максимальная сумма перевода составляет 350 тыс. рублей или 10 тыс. долларов США/евро.
О получении и выдаче денежного перевода система CONTACT бесплатно информирует своих клиентов посредством sms-сообщений. Все офисы обслуживания CONTACT на территории Кыргызстана работают в формате безадресности – денежные средства могут быть выплачены в любом пункте Системы в стране.
Платежная Система CONTACT работает с 1999 года. Оператором Системы является АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО). Генеральная лицензия Банка России №1073. Платежная Система CONTACT заложила основы формирования национального рынка денежных переводов. В настоящее время CONTACT объединяет более 900 финансовых институтов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, которые образуют мощную разветвленную сеть – свыше 230 000 пунктов обслуживания, включая платежные терминалы, в более чем 100 странах мира. Партнерами CONTACT по платежам являются более 850 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. В 2011 году Платежная Система CONTACT стала победителем общероссийского конкурса «МАРКА №1 В РОССИИ 2011» в категории «Денежные переводы».
Национальный Банк Пакистана является самым крупным коммерческим банком в Пакистане с активами, превышающими 9 миллиардов долларов. НБП находится в собственности и под гарантией правительства страны. Бишкекский Филиал Национального банка Пакистана основан в 2000 году (лицензия №045, №045/1), для оказания услуг населению. За годы работы банк подтвердил свою надежность и заслужил доверие населения, что подтверждается постоянно растущим количеством клиентов. На данном этапе банк – современная, стабильная и динамичная финансовая структура, предоставляющая широкий спектр услуг для розничных и корпоративных клиентов. Приоритетами развития Бишкекского Филиала Национального банка Пакистана остается повышение уровня сервиса, расширение ассортимента банковских услуг, повышение качества и доступности услуг для всех слоев населения и корпоративного сегмента.