Карта от Ренесанс

СК «Альянс» урегулирует убытки клиентов, пострадавших от наводнения


Заполнить онлайн заявку!

В СК «Альянс» создана специальная рабочая группа по взаимодействию с клиентами и урегулированию убытков страхователей, пострадавших от наводнения в Краснодарском крае. В группу входят руководители и сотрудники подразделений по урегулированию убытков, клиентскому сервису и Южной дирекции компании. Все обращения граждан регистрируются операторами круглосуточного call-центра и вне очереди отправляются на обработку специалистам.

На настоящий момент в СК «Альянс» поступило 8 обращений по автострахованию. По 5 убыткам урегулирование находится на финальной стадии (по двум заявленным убыткам признана конструктивная гибель автомобилей, по трем – повреждения ТС с направлением на ремонт). Еще по 3 автомобилям решение будет принято в ближайшие дни. Общий размер выплат частным клиентам по автострахованию составит около 6 млн рублей. Все заявленные убытки планируется урегулировать до 1 августа.

По словам Владимира Иванова, директора Центра урегулирования убытков по корпоративному страхованию ОАО СК «Альянс», «в компании также находятся на рассмотрении 3 убытка по страхованию имущества (по двум из них в результате наводнения были полностью уничтожены склад и магазин по продаже мобильных телефонов; еще один убыток – незначителен: небольшие повреждения были нанесены промышленному оборудованию. Также заявлены убытки по договору страхования грузов – затоплено несколько автомобилей с молочной продукцией. Сейчас специалисты «Альянс» совместно с независимыми экспертами уточняют размер ущерба и собирают необходимые для принятия решения документы. Всего мы выплатим около 4,5 млн. рублей.».

Всего в компании застраховано 179 клиентов-физлиц из пострадавших регионов. Погибших в списке застрахованных нет. Профессиональные сотрудники клиентского сервиса СК «Альянс» осуществляют обзвон клиентов, узнают об их состоянии, напоминая о действующем договоре страхования и готовности компании исполнить свои обязательства. При наступлении страхового события клиенту сообщают, какие дальнейшие действия он должен предпринять.

Комментирует Наталья Щетникова, директор Департамента развития клиентского сервиса ОАО СК «Альянс»: «На настоящий момент нам удалось дозвониться 157 страхователям. Оставшимся 22 клиентам, с которыми мы не смогли связаться по телефону, будут направлены официальные письма. Наш контакт с пострадавшими был очень важной поддержкой для них в эти дни. Некоторым даже не верилось, что такое отношение со стороны страховой компании возможно».

Пресс-служба ОАО СК «Альянс»

ОАО СК «АЛЬЯНС»

Компания была создана в 1991 году. До 13 декабря 2011 года фирменное наименование компании – ОАО СК «РОСНО». Товарный знак РОСНО принадлежит ОАО СК «Альянс». Контрольным пакетом акций владеет Allianz New Europe Holding GMBH (100% - 1 акция), подразделение ведущего международного страховщика Allianz SE в Центральной и Восточной Европе. В распоряжении клиентов компании более 130 видов страховых продуктов. ОАО СК «Альянс» имеет дочерние компании в России (ОАО «РОСНО-МС», ОАО «Альянс РОСНО Управление Активами», СЗАО «Медэкспресс», ОАО «Моя Клиника») и в Украине (ОДО «Allianz Украина»). Уставный капитал - 5 124 802 тыс. руб., собственные средства – 7 146 932 тыс. руб., страховые резервы — 15 963 754 тыс. руб. (по состоянию на 31.12.2011). Региональная сеть насчитывает 92 филиала, 2 представительства и 488 офисов продаж, которые объединены в 8 территориальных дирекций. Страховые полисы и договоры с компанией имеют более 17 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций.

Категория: Страхование

Дата публикации: 27.11.2013 06:04

Источник: Publishernews.ru