Холдинг «ПиР Продукт» расширяет ассортимент сыров ТМ «Villa Europe» плавлеными колбасными сырами. Теперь в дополнение к сырам Эдам, Маасдам, Гауда и Тильзитер «Villa Europe», партнерам компании будут доступны сыры:
- копченый классический
- копченый с ветчиной
- копченый с лососем.
Плавленые сыры ТМ «Villa Europe» изготавливаются в Германии по уникальной рецептуре c соблюдением всех стандартов немецкого качества. Сыры имеют нежную консистенцию, жирность 45% и выпускаются в форме батончика в пленке весом 250г.
По словам Директора по корпоративным коммуникациям холдинга «ПиР Продукт» Марины ПЕТРОВОЙ: «Российские потребители традиционно любят копченые колбасные сыры и мы рады предложить им новые качественные европейские продукты этого типа. Мы уверены, что наши партнеры оценят широкий ассортимент, а покупатели - привлекательную упаковку, высокое качество и нежный вкус плавленых сыров ТМ «Villa Europe».
Группа Компаний ПиР – производственно – дистрибьюционно - логистическое объединение, предоставляющее комплексный спектр услуг на российском рынке продуктов питания.
Миссия ГК ПиР – способствовать развитию российского продовольственного рынка
Основные активы ГК ПиР сосредоточены в следующих сегментах:
- Сетевая розничная дистрибьюция (ТД ПиР)
- Дистрибьюция свежих молочных продуктов (НТТ)
- ВЭД и региональная оптовая дистрибьюция
- Производство по нарезке, терке и упаковке твердых сыров (ПиР-ПАК)
- Управление цепями поставок: формирование, хранение, доставка, экспедирование, страхование (ПиР-Логистика)
Целями создания Группы Компаний ПиР является:
- Обеспечение потребностей рынка качественными продуктами питания
- Повышение культуры потребления сыра и молочных продуктов в целом
- Развитие сегмента упакованных сыров
- Организация комплексной услуги по дистрибьюции и логистике в РФ
Стратегия Группы Компаний ПиР базируется на постоянном анализе российского молочного рынка, тенденций его развития, спроса, конкурентного окружения, а также европейского опыта.
Активное развитие молочного рынка России позволяет ГК ПиР непрерывно расширять ассортиментный портфель товаров, увеличивать клиентскую базу, развивать производственный комплекс, совершенствовать логистический сервис.
Грамотное построение бизнес – процессов, стратегия диверсификации и маркетинговая ориентированность при развитии основных активов позволяют компании предложить рынку комплексную универсальную производственно - дистрибьюционно – логистическую услугу.