Карта от Ренесанс

«ПиР Продукт» расширяет линейку сыров «Villa Europe»


Заполнить онлайн заявку!

Холдинг «ПиР Продукт» расширяет ассортимент сыров ТМ «Villa Europe» плавлеными колбасными сырами. Теперь в дополнение к сырам Эдам, Маасдам, Гауда и Тильзитер «Villa Europe», партнерам компании будут доступны сыры:

- копченый классический

- копченый с ветчиной

- копченый с лососем.

Плавленые сыры ТМ «Villa Europe» изготавливаются в Германии по уникальной рецептуре c соблюдением всех стандартов немецкого качества. Сыры имеют нежную консистенцию, жирность 45% и выпускаются в форме батончика в пленке весом 250г.

По словам Директора по корпоративным коммуникациям холдинга «ПиР Продукт» Марины ПЕТРОВОЙ: «Российские потребители традиционно любят копченые колбасные сыры и мы рады предложить им новые качественные европейские продукты этого типа. Мы уверены, что наши партнеры оценят широкий ассортимент, а покупатели - привлекательную упаковку, высокое качество и нежный вкус плавленых сыров ТМ «Villa Europe».

Группа Компаний ПиР – производственно – дистрибьюционно - логистическое объединение, предоставляющее комплексный спектр услуг на российском рынке продуктов питания.

Миссия ГК ПиР – способствовать развитию российского продовольственного рынка

Основные активы ГК ПиР сосредоточены в следующих сегментах:

- Сетевая розничная дистрибьюция (ТД ПиР)

- Дистрибьюция свежих молочных продуктов (НТТ)

- ВЭД и региональная оптовая дистрибьюция

- Производство по нарезке, терке и упаковке твердых сыров (ПиР-ПАК)

- Управление цепями поставок: формирование, хранение, доставка, экспедирование, страхование (ПиР-Логистика)

Целями создания Группы Компаний ПиР является:

- Обеспечение потребностей рынка качественными продуктами питания

- Повышение культуры потребления сыра и молочных продуктов в целом

- Развитие сегмента упакованных сыров

- Организация комплексной услуги по дистрибьюции и логистике в РФ

Стратегия Группы Компаний ПиР базируется на постоянном анализе российского молочного рынка, тенденций его развития, спроса, конкурентного окружения, а также европейского опыта.

Активное развитие молочного рынка России позволяет ГК ПиР непрерывно расширять ассортиментный портфель товаров, увеличивать клиентскую базу, развивать производственный комплекс, совершенствовать логистический сервис.

Грамотное построение бизнес – процессов, стратегия диверсификации и маркетинговая ориентированность при развитии основных активов позволяют компании предложить рынку комплексную универсальную производственно - дистрибьюционно – логистическую услугу.

Поставки ГК ПиР застрахованы ведущими мировыми страховыми компаниями: Atradius, Coface и Euler Hermes.

ГК ПиР – перспективный и надежный партнер на рынке продуктов питания!

Категория: Страхование

Дата публикации: 21.02.2014 21:38

Источник: Publishernews.ru