Страховая компания «НАСТА» запустила во Львове совместно с туристической компанией «Илона» рекламную акцию на тему качественного летнего отдыха. Акция будет проводиться в июне - июле 2012 года.
«Суть совместного проекта заключается в том, чтобы заинтересовать жителей Львова отдыхом за рубежом, и при этом дать людям максимум информации о качественной страховой защите, которой мы их можем обеспечить на отдыхе», - рассказывает директор Западной дирекции СК «НАСТА» Роксолана Пахомова.
В частности, компания «НАСТА» разместила контакты и данные об условиях страхования на красочных буклетах, рекламирующих во Львове услуги туристической компании «Илона». Например, желающие отдохнуть в Турции могут узнать, что страховка в СК «НАСТА» будет стоить для них максимум (при нулевой франшизе) 26,5 грн. за 5 дней. При этом страховая сумма оставит $30 тысяч.
Рекламные буклеты с логотипом, контактами и условиями страхования в СК «НАСТА» будут доступны посетителям офисов СК «НАСТА» и туристической фирмы «Илона». Их будут раздавать тем, кто пользуется услугами львовского международного аэропорта.
О компании:
•СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
•Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины.
•СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
•По итогам первого квартала 2012 года, общая сумма страховых сборов составила 16,5 млн грн., объем страховых выплат достиг 8,6 млн грн.
•По итогам трех месяцев 2012 года объем технических резервов СК «НАСТА» составил 33,1 млн грн.
•Фактический запас платежеспособности компании более чем в 5 раз превышает нормативный показатель.
•СК «НАСТА» развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
•Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.