Карта от Ренесанс

СК «НАСТА» нарастила сборы премий «в лицах»


Заполнить онлайн заявку!

Каждый сотрудник страховой компании «НАСТА» в этом году собрал почти на 60% больше премий, чем за аналогичный период прошлого года.

В страховой компании «НАСТА» рассчитали страховые сборы за 1 квартал 2012 года в перерасчете на каждого сотрудника. То есть все собранные премии поделили на общую численность людей в компании и получили… прекрасный результат.

Каждый человек из команды СК «НАСТА» в начале 2012 года «собрал» на 55,85% больше премий, чем за аналогичный период прошлого года. В частности, если в 2011 году эта сумма составляла 78,4 тыс.грн. на каждого сотрудника, то в нынешнем - она выросла до 122,2 тыс.грн.

По словам Генерального директора СК «НАСТА» Павла Литвина, данный показатель - повод гордиться и работой команды, и правильно выбранной стратегией развития компании. Ведь в данном случае цифра демонстрирует не только рост эффективности труда каждого сотрудника, но и результативность ведения бизнеса в условиях длительной стагнации страхового рынка.

«За прошедший год была проведена большая работа по оптимизации расходов в нашей компании. Мы сократили штат, снизили административные расходы, тем самым увеличив показатель 'объем сборов на одного сотрудника'», - рассказал Павел Литвин.

Всего за 1 квартал 2012 года СК «НАСТА» собрала 16,5 млн.грн. страховых премий, что почти на 11% больше по сравнению с первым кварталом 2011 года.

О компании:

•СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.

•Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины.

•СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.

•По итогам первого квартала 2012 года, общая сумма страховых сборов составила 16,5 млн. грн., объем страховых выплат достиг 8,6 млн. грн.

•По итогам трех месяцев 2012 года объем технических резервов СК «НАСТА» составил 33,1 млн. грн.

•Фактический запас платежеспособности компании более чем в 5 раз превышает нормативный показатель.

•СК «НАСТА» развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж.

•Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Категория: Страхование

Дата публикации: 25.03.2014 18:55

Источник: Publishernews.ru