Ваши сотрудники не хотят работать? Но вы об этом не знаете?
Парадоксально и печально то, что такое встречается безумно часто.
Качество работы ваших сотрудников проверить, безусловно можно, позвонив в компанию или посетив ее в качестве тайного покупателя. Проблема может быть только в одном - вас-то они знают и воспримут как ревизора. А вот удаленного ассистента, скажем, обслужат как рядового клиента.
При этом единичный звонок в компанию может оказаться весьма не показательным, и на это есть ряд причин:
в смене был Иван Иванов (Марию Петрову, Анну Сидорову мы так и не проверим - они будут в офисе завтра);
звонок состоялся в предпраздничный день - как раз в то время, когда все вы устроили небольшие посиделки прямо в офисе (не всегда же у вас так шумно в офисе, и так рассеянно отвечают специалисты);
в вашем офисе произошел технический коллапс - сотрудники звонят в техподдержку и не имеют возможности обслужить вас как следует;
вы позвонили в понедельник утром или в пятницу вечером (без комментариев).
Таких пресловутых, а может, выдуманных причин можно найти сколько угодно. Но это не значит, что все они уважительные, и ваши сотрудники могут вести “произвольные” переговоры с клиентами.
В любой ситуации ваш персонал должен выглядеть достойно, профессионально и быть ориентированным на клиента.
Проведя серию подобных проверок, кого-то вы пожелаете уволить или оштрафовать, а кого-то - поощрить или обучить.
Тайный покупатель поможет проанализировать сектор HR не только на примере собственной компании, но и на компании-конкуренте. Так, предметом проверки может стать качество сервиса, услуг/товара, определение стратегии и мн. др.
Импровизация и профессионализм тайного покупателя в переговорах позволят вам узнать гораздо больше о компании (своей или чужой) и получить дополнительный бесценный опыт ведения бизнеса, реализовать новые идеи в собственном деле.
Мы будем рады помочь вам проверить и улучшить качество работы ваших сотрудников, а также провести анализ сервиса интересующих вас компаний! Как и обычно, у вас будет возможность прослушать все наши разговоры и, на ваше усмотрение, получить краткую информацию в текстовом виде.