Карта от Ренесанс

Исследование показало фактор, предположительно влияющий на запуск новых брендов пива


Заполнить онлайн заявку!

1 апреля компания Efes Ukraine огласила результаты внутреннего исследования. Исследование, проведенное в отделе маркетинга Efes Ukraine, продемонстрировало возможную взаимосвязь количества бородатых мужчин-маркетологов с количеством новых брендов в портфолио компании.

Согласно результатам исследования, 44% мужчин, работающих в отделе маркетинга Efes Ukraine, являются бородатыми. В то же время, с учетом запуска новых брендов в этом сезоне, общее количество торговых марок в портфолио компании в 2013 г. будет на 83,33% выше, чем годом ранее.

По мнению аналитиков, если дополнительные исследования подтвердят существующую взаимосвязь, это позволит лучше понять природу зарождения новых торговых марок пива, а маркетологи отрасли получат еще один инструмент управления портфелем брендов.

«Влияние бородатости мужчин-маркетологов на появление новых брендов в портфолио компании – это новая, и пока еще малоизученная область, – говорит Андрей Серов, руководитель отдела аналитики и рыночных исследований Efes Ukraine. – Пока что эмпирическим путём нам удалось определить, что коэффициент такого влияния (мы назвали его B2BR, т.е. beard to beer ratio) составляет примерно 1,25. Другими словами, при появлении в отделе маркетинга одного бородатого маркетолога, в портфолио компании появляется 1,25 нового бренда. Мы будем продолжать исследования в этом перспективном направлении».

Напомним, что предыдущее внутреннее исследование проводилось в компании 8 марта 2013 г. Его задачей было определить причину появления в маркетинговом отделе Efes Ukraine бородатых маркетологов. По результатам исследования, решающим фактором, побудившим 44% мужчин-маркетологов завести красивые ухоженные бороды, стало то, что 100% женщин-маркетологов Efes Ukraine являются очаровательными.

Категория: Рынок труда, кадры

Дата публикации: 21.11.2013 17:46

Источник: Publishernews.ru