Компания Husqvarna завершила проект внедрения мобильного решения для автоматизации сбора мерчендайзинговой информации на базе системы ОПТИМУМ (разработка ГК CDC).
Husqvarna — шведская промышленная компания, крупнейший в мире производитель пил, газонокосилок и садового оборудования, а также инструментов для резки камня и для строительной промышленности.
На российском рынке шведский производитель столкнулся с проблемами, знакомыми всем отечественным компаниям, главной из которых является недобросовестная работа мобильного персонала. Торговые представители, работающие «в поле», не всегда соблюдали график и последовательность посещений торговых точек, не выполняли сценарий работы в точке, нерегулярно высылали отчеты. Для решения всех этих задач требовалась качественная модернизация существующих инструментов контроля мобильного персонала.
Партнеры посоветовали руководству российского представительства Husqvarna обратиться в группу компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок). Ознакомившись с мобильными решениями, разработанными ГК CDC, компания Husqvarna решила приступить к внедрению системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ. В конце 2012 года стартовал проект, к работе над которым были привлечены партнеры Husqvarna. В результате были автоматизированы 15 торговых представителей, собирающих маркетинговую информацию в разных регионах России. Еще 7 мобильных сотрудников будет подключены к системе в ближайшее время. Для реализации мобильной части АСУМТ ОПТИМУМ выбраны планшеты Samsung Galaxy Tab на платформе Android.
Результаты проведенной автоматизации полностью оправдали все ожидания. Наконец-то был налажен автоматический сбор важнейшей информации: ассортимент, данные по остаткам, цены, ассортимент конкурентов и цены конкурентов. В систему также вносятся сведения об обучении, проведенном с персоналом торговых точек. Актуальные и точные данные оперативно передаются в московский головной офис через мобильный интернет по каналам сотовой связи. Руководство Husqvarna имеет возможность анализа собранной информации посредством дистанционного доступа с использованием веб-приложения ОПТИМУМ WARM Менеджер.
Компания Husqvarna считает сотрудничество с ГК CDC успешным и планирует дальнейшее развитие партнерских отношений.
Группа компаний CDC — ведущий российский разработчик мобильных решений для автоматизации бизнес-процессов предприятий, Золотой партнер Microsoft с компетенцией Gold Independent Software Partner (ISV), SAP Partner, Oracle Gold Partner, 1C:Франчайзи, Motorola Application Partner (Elite Specialist).
C 1996 года компания CDC успешно развивает и внедряет на рынке решения на базе собственной платформы ОПТИМУМ для мобильных сотрудников предприятий различных рыночных сегментов.
Решение ОПТИМУМ ГИС предназначено для эффективного планирования и создания маршрутов выездного персонала, gps мониторинга авто транспорта, контроля над деятельностью мобильных сотрудников, оптимизации транспортной логистики на основе технологий GPS/ГЛОНАСС.
Решение ОПТИМУМ ММС предназначено для повышения эффективности и качества работы сервисных инженеров и мобильных сотрудников, занимающихся инвентаризацией удаленных объектов, техническим обслуживанием, ремонтом оборудования (ТОиР, ТОРО) и сбором произвольной информации на выезде. Система особенно эффективна при использовании в предприятиях ТЭК, сфере ЖКХ, структурах МЧС и силовых ведомствах, любых сервисных службах.
Решение АСУМТ ОПТИМУМ предназначено для управления такими видами деятельности как сбор заказов (pre selling), прямые продажи (van selling) и мерчендайзинг. Система ориентирована прежде всего на производителей и дистрибуторов товаров массового потребления, на банковскую сферу и страховые компании.
ГК CDC разрабатывает на заказ и внедряет собственные мобильные решения на платформе SAP SUP (Sybase Unwired Platform).
Мобильные решения ГК CDC интегрируются со всеми корпоративными системами, в таких отраслях, как транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, банки и страхование, ЖКХ, оптовая (мобильная торговля) и др. Более 3 300 предприятий (390 000+ мобильных сотрудников) в России и странах СНГ применяют решения ОПТИМУМ, и множество вэн-агентов используют уникальные мобильные печатные комплексы ОПТОКЕЙС.
Решения для автоматизации мобильной торговли, сервисного обслуживания и ремонта оборудования основаны на использовании смартфонов и планшетов (Android, iOS, Windows Mobile).