Карта от Ренесанс

Husqvarna взяла мерчендайзинг под контроль


Заполнить онлайн заявку!

Компания Husqvarna завершила проект внедрения мобильного решения для автоматизации сбора мерчендайзинговой информации на базе системы ОПТИМУМ (разработка ГК CDC).

Husqvarna — шведская промышленная компания, крупнейший в мире производитель пил, газонокосилок и садового оборудования, а также инструментов для резки камня и для строительной промышленности.

На российском рынке шведский производитель столкнулся с проблемами, знакомыми всем отечественным компаниям, главной из которых является недобросовестная работа мобильного персонала. Торговые представители, работающие «в поле», не всегда соблюдали график и последовательность посещений торговых точек, не выполняли сценарий работы в точке, нерегулярно высылали отчеты. Для решения всех этих задач требовалась качественная модернизация существующих инструментов контроля мобильного персонала.

Партнеры посоветовали руководству российского представительства Husqvarna обратиться в группу компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок). Ознакомившись с мобильными решениями, разработанными ГК CDC, компания Husqvarna решила приступить к внедрению системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ. В конце 2012 года стартовал проект, к работе над которым были привлечены партнеры Husqvarna. В результате были автоматизированы 15 торговых представителей, собирающих маркетинговую информацию в разных регионах России. Еще 7 мобильных сотрудников будет подключены к системе в ближайшее время. Для реализации мобильной части АСУМТ ОПТИМУМ выбраны планшеты Samsung Galaxy Tab на платформе Android.

Результаты проведенной автоматизации полностью оправдали все ожидания. Наконец-то был налажен автоматический сбор важнейшей информации: ассортимент, данные по остаткам, цены, ассортимент конкурентов и цены конкурентов. В систему также вносятся сведения об обучении, проведенном с персоналом торговых точек. Актуальные и точные данные оперативно передаются в московский головной офис через мобильный интернет по каналам сотовой связи. Руководство Husqvarna имеет возможность анализа собранной информации посредством дистанционного доступа с использованием веб-приложения ОПТИМУМ WARM Менеджер.

Компания Husqvarna считает сотрудничество с ГК CDC успешным и планирует дальнейшее развитие партнерских отношений.

Группа компаний CDC — ведущий российский разработчик мобильных решений для автоматизации бизнес-процессов предприятий, Золотой партнер Microsoft с компетенцией Gold Independent Software Partner (ISV), SAP Partner, Oracle Gold Partner, 1C:Франчайзи, Motorola Application Partner (Elite Specialist).

C 1996 года компания CDC успешно развивает и внедряет на рынке решения на базе собственной платформы ОПТИМУМ для мобильных сотрудников предприятий различных рыночных сегментов.

Решение ОПТИМУМ ГИС предназначено для эффективного планирования и создания маршрутов выездного персонала, gps мониторинга авто транспорта, контроля над деятельностью мобильных сотрудников, оптимизации транспортной логистики на основе технологий GPS/ГЛОНАСС.

Решение ОПТИМУМ ММС предназначено для повышения эффективности и качества работы сервисных инженеров и мобильных сотрудников, занимающихся инвентаризацией удаленных объектов, техническим обслуживанием, ремонтом оборудования (ТОиР, ТОРО) и сбором произвольной информации на выезде. Система особенно эффективна при использовании в предприятиях ТЭК, сфере ЖКХ, структурах МЧС и силовых ведомствах, любых сервисных службах.

Решение АСУМТ ОПТИМУМ предназначено для управления такими видами деятельности как сбор заказов (pre selling), прямые продажи (van selling) и мерчендайзинг. Система ориентирована прежде всего на производителей и дистрибуторов товаров массового потребления, на банковскую сферу и страховые компании.

ГК CDC разрабатывает на заказ и внедряет собственные мобильные решения на платформе SAP SUP (Sybase Unwired Platform).

Мобильные решения ГК CDC интегрируются со всеми корпоративными системами, в таких отраслях, как транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, банки и страхование, ЖКХ, оптовая (мобильная торговля) и др. Более 3 300 предприятий (390 000+ мобильных сотрудников) в России и странах СНГ применяют решения ОПТИМУМ, и множество вэн-агентов используют уникальные мобильные печатные комплексы ОПТОКЕЙС.

Решения для автоматизации мобильной торговли, сервисного обслуживания и ремонта оборудования основаны на использовании смартфонов и планшетов (Android, iOS, Windows Mobile).

Категория: Рынок труда, кадры

Дата публикации: 29.01.2014 00:46

Источник: Publishernews.ru