Карта от Ренесанс

От рутины к перспективе, или Второе дыхание Вашего бизнеса


Заполнить онлайн заявку!

26 апреля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Пулковская» в Санкт-Петербурге состоится бизнес-форум для руководителей и владельцев бизнеса «От рутины к перспективе, или Второе дыхание Вашего бизнеса».

На форуме будут представлены революционные данные в области мотивации персонала и боевого духа компании.

В программе форума:

От рутины

•Как руководитель сам себя перегружает работой?

•Какие действия руководителя делают сотрудников несамостоятельными?

•Как руководитель убивает в людях желание работать?

•Что должен делать руководитель, чтобы добиваться выполнения планов?

К перспективе

•Как бороться с ленью сотрудников?

•В чем разница между мотивацией и стимулированием?

•Неиспользованные источники дохода в вашей компании. Как их найти и использовать?

•Как правильно мотивировать персонал и поднимать боевой дух?

Знание этих данных позволит добиться, чтобы компания начала работать как часы, а руководитель вернул себе радость и удовольствие от работы.

Если Вы ловите себя на мысли, что:

•В компании кроме Вас никому ничего не надо?

•Не знаете, как бороться с ленью персонала?

•Устали тащить всё на себе?

•Не можете положиться на самостоятельность персонала?

•Погрязли в рутине и доделываете работу за своих подчиненных?

•То тогда этот форум для Вас!

Ведущий форума:

Станислав Бояркин - президент и совладелец компании 'Продавай.ру' в Ижевске. Консультант и тренер. Специализируется на человеческих ресурсах, системах управления персоналом, повышении эффективности бизнеса и способах повышения дохода. Проводит тренинги для бизнесменов с 2007 года.

Рашит Каримов - кандидат педагогических наук, ведущий специалист центрального офиса тренинговой компании «Продавай.ру».Консультант и тренер. Регулярно выступает в качестве лектора на видео-семинарах.

Подробнее о форуме:

12 летний опыт работы в области мотивации персонала позволяет нам с уверенностью сказать, что в этой области существует множество ложных данных, и зачастую, руководитель, пытаясь мотивировать свой персонал, своими же действиями его «демотивирует». На форуме будут представлены те данные, которые совершенно точно помогут вам определится в какую сторону направлять свое внимание, свои силы и свой интерес для того что бы поднимать желание у людей работать, делать их более ответственными и вести сотрудников к поставленной цели. Тем самым вы поднимете доход компании без внешних вложений!

НАША ЦЕЛЬ:

Наша компания создана и существует для того чтобы возродить культуру продаж в России, а также вернуть радость и удовольствие от работы продавцам и руководителям.

НАШЕ КРЕДО, ИЛИ ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ:

Можно увеличить объем продаж за счет внутренних ресурсов компании более, чем в 2-3 раза.

Объем продаж в значительной степени зависит от квалификации и уровня обучения продавца – его способности правильно общаться с клиентом и направлять его к сделке.

Обученный продавец способен привлекать клиентов и добиваться роста продаж даже в условиях жесткой конкуренции.

Натренированный и обученный продавец продает даже при высоких ценах.

Готовность и желание продавцов обучаться зависят в значительной степени от действий руководителей и должны быть восстановлены до того, как будет проводиться обучение.

Необученные и неуверенные продавцы отталкивают от компании большое число

потенциальных клиентов. Это обходится компании очень дорого, хотя и не видно сразу.

Уверенные и обученные сотрудники создают высокий боевой дух, что само по себе влияет на рост продаж.

Навыки отрабатываются только систематичными, регулярными упражнениями.

Применение в компании простой системы обучения на основании упражнений имеет значительные преимущества перед обучением раз от разу.

Простая и легко применимая система обучения может справиться с идеей незаменимости отдельных продавцов и постоянной зависимости от «лучших».

Есть точные и конкретные причины, по которым продавцы не хотят обучаться,

они нам известны и мы их легко устраняем.

НАШИ ПРИНЦИПЫ

1.

От сотрудничества с нашей компанией у клиента должны быть реально ощутимые ожидаемые результаты – результаты от работы руководителей и продавцов, которые можно ощутить, измерить или сравнить.

2.

Мы отслеживаем результаты и сопровождаем клиента на этапе применения на рабочем месте, помогая ему получить ожидаемый результат.

3.

Мы беремся за работу только в том случае, если действительно видим, что можем помочь.

4.

Мы честно предупреждаем клиентов о том, какие трудности нужно будет преодолеть и с чем справиться для получения ожидаемых результатов.

5.

Мы не поучаем клиентов и не даем им готовых решений. Все продукты компании нацелены на развитие способностей клиента и на раскрытие его собственного потенциала. Это делает его независимым от дальнейшего присутствия консультантов и позволяет самостоятельно развивать нужные ему навыки, получая все больше и больше результатов.

6.

Мы предоставляем описанную технологию повышения продаж, помогая создать механизм системного обучения продавцов и руководителей внутри компании без привлечения внешних консультантов.

ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ

Наша система обучения продавцов и руководителей – это работающий инструмент, но инструмент нужно использовать. У нас есть все, для того, чтобы вы могли использовать его в своей работе.

Для того, чтобы вы получили эффект от обучения, необходимо пройти следующие ступени:

1. Понять и проследить связь с реальной жизнью;

2. Принять/согласиться, что навыки нужны и принесут пользу;

3. Отработать в результате регулярных упражнений;

4. Применить на практике;

5. Самое важное! Навыки должны стать частью повседневной жизни и деятельности.

Категория: Рынок труда, кадры

Дата публикации: 02.04.2014 12:34

Источник: Publishernews.ru