Tele2, европейский оператор мобильной связи, совместно с еженедельником «Слобода» объявляет победителей городской игры «Слободской Quest «Нас 22 миллиона», которая прошла в рамках федеральной кампании «Голосуй за низкие цены».
«Слободской Quest» - это игра на логику, сообразительность и находчивость.
Первое фото-задание называлось «Нас 22 миллиона»: участникам необходимо было творчески объяснить, что для них значит понятие «22 миллиона», используя любые сравнения - фотографии, рисунки, поделки и тексты, и загрузить свои работы на сайт golos.tele2.ru. В группе http://vk.com/im?sel=32546988#/22milliona они публиковали изображение со ссылкой на работу на сайте www.golos.tele2.ru. На этом этапе Елена Агафонова, Татьяна Черезова, Виктор Семенов, Виталий Курин, Анастасия Перова набрали наибольшее число голосов и на сайте golos.tele2.ru, и в группе, и получили фирменные сумку-рюкзак, шарф и кружку от Tele2. Максиму Семенову вручили поощрительный приз – билеты в кино и сувениры от Tele2.
А само увлекательное городское приключение началось с Салона связи Tele2 в ТЦ «Утюгъ», где участники игры бесплатно подключились к Теlе2 для связи с организаторами. Ровно в 20.00 была опубликована первая загадка, и участники стартовали, несмотря на гололед и снегопад. «Отгадать, найти и не сдаваться» - с таким девизом перемещались игроки по городу от разгадки к разгадке в течение часа.
3 декабря в Салоне связи, с которого началась игра, состоялось подведение итогов и награждение победителей:
1 место – команде «Бобры и бревна» вручили противоударный органайзер и сувениры от Tele2;
2 место – команда «Грызлики» выиграла плед-подушку и сувениры от Tele2;
3 место – команде «Розовая панда» досталась флешка на 4 ГБ и сувениры от Tele2 ,а также билеты в кино.
Напомним, что проект «Голосуй за низкие цены» стартовал в 34 регионах присутствия Tele2 в конце сентября. В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые не хотят переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.