Компания Infor, лидирующий поставщик программных приложений для бизнеса, обслуживающая более 70 000 клиентов по всему миру, сообщила, что Европейская Организация по Ядерным Исследованиям CERN использует приложение Infor EAM для управления более чем миллионом элементов своей инфраструктуры. Сюда входят более 500 000 компонентов Большого адронного коллайдера (БАК), использованного для недавнего открытия бозона Хиггса. Приложение Infor отслеживает важные параметры и управляет профилактическим обслуживанием материальной части ведущего мирового исследовательского центра.
«Когда ваши активы настолько уникальны, как активы CERN, вам нужен высочайший уровень точности управления, включая инструменты мирового уровня для управления мобильными активами, обеспечения безопасного доступа персонала, требований контролирующих органов и сохранности данных, – сказал Чарльз Филипс (Charles Phillips), исполнительный директор Infor. – Трудно придумать более ответственные задачи, чем те, что решаются здесь, на ускорителе элементарных частиц БАК, недавно попавшем в заголовки всех мировых газет в связи с открытием новой частицы – Бозона Хиггса, которая должна изменить наше понимание природы вселенной. Infor очень гордится партнерством с CERN, благодаря которому мы тоже причастны к этому открытию».
Имея в управлении более одного миллиона единиц оборудования, не считая внутреннего персонала, CERN пользуется услугами более чем 50 внешних поставщиков услуг. Сервисные соглашения включают как абонентское обслуживание по фиксированной цене, так и оплату за фактически затраченное время. Это разнообразие контрактов и уровней поддержки означает, что обслуживание каждой единицы оборудования и выполнение каждой сервисной задачи требуют полного отслеживания, от размещения заявки до отчета о выполнении.
Цель состоит не только в предупреждении проблем и сбоев, но также и в выполнении обязательств перед обслуживающими партнерами и оптимизации затрат. Большая часть технического обслуживания инфраструктуры CERN, включая ремонт имущества, дорог, обогрев и охлаждение помещений, содержание открытых территорий, обеспечение безопасности, а также часть технического обеспечения научной деятельности, куда входит обслуживание ускорителей, производится и контролируется с помощью Infor EAM.
Infor EAM ежедневно генерирует более 180 000 заявок, планируя профилактические работы по техническому обслуживанию, выполняя функции управления запасами и составляя расписание контролирующих и поддерживающих мероприятий. Приложение Infor EAM стало сердцем системы управления научным инструментарием CERN, которое позволяет персоналу видеть полную картину распада каждой частицы.
Недавно Infor EAM была связана с Информационной Библиотекой Технологической Инфраструктуры (Information Technology Infrastructure Library, ITIL), сервисным инструментом, обеспечивающим всех пользователей единой точкой обращения, независимо от типа проблемы, с которой они столкнулись. Это позволило обработать в Infor EAM более 10 000 входящих заявок за первые 6 месяцев 2012 года.
В дополнение, в начале 2012 года была запущена платформа управления заявками на обслуживание для мобильного персонала, а приложение для безопасного доступа к данным через веб, EAM Light находится в финальной стадии разработки.
В настоящее время разрабатывается приложение для отслеживания радиоактивных материалов, так как оборудование, использованное на самом большом в мире ускорителе частиц, после вывода из эксплуатации нуждается в тщательном исследовании и утилизации в соответствии со степенью опасности.
Одна из важнейших задач по предсказанию и предотвращению сбоев в CERN связана с ускорителями частиц. Педро Мартель (Pedro Martel), системный инженер CERN, объясняет: «Этот проект по мониторингу радиоактивности оборудования очень важен для CERN, так как мы должны соблюдать правила радиационной защиты, обязывающие нас иметь полную актуальную базу данных по имеющимся радиоактивным материалам. Эта информация регулярно предоставляется в контролирующие органы Швейцарии и Франции».
Мартель также объяснил необходимость использования системы Infor в настоящем и будущем: «В CERN техническое обслуживание начинается в момент генерации заявки в Infor EAM. Если решение проблемы не доступно, обслуживание не может быть проведено. Только внесенные в систему данные считаются действительными и только принятые системой данные могут использоваться для оплаты. Мы будем продолжать работу в тесном сотрудничестве с Infor, чтобы использовать преимущества их обширного опыта в функциональном консалтинге и обучении».
О CERN
Европейская Организация по Ядерным Исследованиям (CERN), лидирующая лаборатория в области физики высоких энергий. Имеет штаб-квартиру в Женеве. В настоящее время в ее состав входят Австрия, Бельгия, Болгария, Чешская Республика, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария и Соединенное Королевство. Румыния – кандидат на членство. Израиль и Сербия – ассоциированные члены на стадии принятия. Индия, Япония, Россия, США, Турция, Европейская Комиссия и ЮНЕСКО имеют статус наблюдателей.
О компании Infor
Компания Infor – ведущий поставщик корпоративного программного обеспечения и услуг. Компания помогает более чем 70 000 клиентов оптимизировать операционную деятельность и стимулировать рост.