Карта от Ренесанс

«Анализ продаж или как ставить трудовые рекорды ежедневно» — 27 марта состоялся очередной вебинар


Заполнить онлайн заявку!

В среду, 27 февраля Екатерина Кузнецова, руководитель тренинг-центра Monitor CRM, провела вебинар на тему «Анализ продаж или как ставить трудовые рекорды ежедневно».

Анализ продаж — основной инструмент управления продажами. Он позволяет определить наиболее перспективные с точки зрения реализации товары и услуги. Кроме того он дает возможность отследить тенденции спада и роста продаж.

На вебинаре участники:

— узнали, как с помощью Monitor CRM подготовить данные для анализа продаж;

— произвели анализ динамики и структуры продаж продукции за определенный период;

— построили и проанализировали товарно-рыночную матрицу организации.

P.s. Если вы не имели возможности участвовать, можете просмотреть запись вебинара на тему «Анализ продаж» на нашем справочном ресурсе Monitor Support.

Категория: Рынок труда, кадры

Дата публикации: 25.01.2014 06:32

Источник: Publishernews.ru