Карта от Ренесанс

Бесплатный вебинар для руководителей 'Почему уходят продуктивные сотрудники?'


Заполнить онлайн заявку!

Попадали ли вы когда-нибудь в неприятную ситуацию, когда «совершенно непредвиденно» из вашей компании уходят сотрудники? Обычно подобный «исход» случается действительно внезапно, вызывая у руководителя искреннее удивление.

Оклад, проценты, бонусы, подарки - вот те инструменты, на которые боссы всех мастей возлагают свои надежды, пытаясь расшевелить свой персонал и удержать в компании самых ценных сотрудников. Конечно, каждый шеф знает, что деньги - не всегда самое главное, и пытаются использовать и нематериальные стимулы - доски почета, корпоративные праздники, общие ценности… Но ценные сотрудники все равно уходят, а оставшиеся не проявляют того рвения и энтузиазма, которого хотелось бы...

Почему это происходит, узнайте на бесплатном вебинаре Рашита Каримова 'Почему уходят продуктивные сотрудники?' 5 марта, 12.00 по московскому времени.

НАША ЦЕЛЬ:

Наша компания создана и существует для того чтобы возродить культуру продаж в России, а также вернуть радость и удовольствие от работы продавцам и руководителям.

НАШЕ КРЕДО, ИЛИ ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ:

Можно увеличить объем продаж за счет внутренних ресурсов компании более, чем в 2-3 раза.

Объем продаж в значительной степени зависит от квалификации и уровня обучения продавца – его способности правильно общаться с клиентом и направлять его к сделке.

Обученный продавец способен привлекать клиентов и добиваться роста продаж даже в условиях жесткой конкуренции.

Натренированный и обученный продавец продает даже при высоких ценах.

Готовность и желание продавцов обучаться зависят в значительной степени от действий руководителей и должны быть восстановлены до того, как будет проводиться обучение.

Необученные и неуверенные продавцы отталкивают от компании большое число

потенциальных клиентов. Это обходится компании очень дорого, хотя и не видно сразу.

Уверенные и обученные сотрудники создают высокий боевой дух, что само по себе влияет на рост продаж.

Навыки отрабатываются только систематичными, регулярными упражнениями.

Применение в компании простой системы обучения на основании упражнений имеет значительные преимущества перед обучением раз от разу.

Простая и легко применимая система обучения может справиться с идеей незаменимости отдельных продавцов и постоянной зависимости от «лучших».

Есть точные и конкретные причины, по которым продавцы не хотят обучаться,

они нам известны и мы их легко устраняем.

НАШИ ПРИНЦИПЫ

1.

От сотрудничества с нашей компанией у клиента должны быть реально ощутимые ожидаемые результаты – результаты от работы руководителей и продавцов, которые можно ощутить, измерить или сравнить.

2.

Мы отслеживаем результаты и сопровождаем клиента на этапе применения на рабочем месте, помогая ему получить ожидаемый результат.

3.

Мы беремся за работу только в том случае, если действительно видим, что можем помочь.

4.

Мы честно предупреждаем клиентов о том, какие трудности нужно будет преодолеть и с чем справиться для получения ожидаемых результатов.

5.

Мы не поучаем клиентов и не даем им готовых решений. Все продукты компании нацелены на развитие способностей клиента и на раскрытие его собственного потенциала. Это делает его независимым от дальнейшего присутствия консультантов и позволяет самостоятельно развивать нужные ему навыки, получая все больше и больше результатов.

6.

Мы предоставляем описанную технологию повышения продаж, помогая создать механизм системного обучения продавцов и руководителей внутри компании без привлечения внешних консультантов.

ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ

Наша система обучения продавцов и руководителей – это работающий инструмент, но инструмент нужно использовать. У нас есть все, для того, чтобы вы могли использовать его в своей работе.

Для того, чтобы вы получили эффект от обучения, необходимо пройти следующие ступени:

1. Понять и проследить связь с реальной жизнью;

2. Принять/согласиться, что навыки нужны и принесут пользу;

3. Отработать в результате регулярных упражнений;

4. Применить на практике;

5. Самое важное! Навыки должны стать частью повседневной жизни и деятельности.

Категория: Рынок труда, кадры

Дата публикации: 18.03.2014 04:51

Источник: Publishernews.ru