Карта от Ренесанс

«Управление магазином» в марте: Секрет успеха


Заполнить онлайн заявку!

В первом весеннем номере нашего журнала секретами своей успешной деятельности делится мэтр российской моды Вячеслав Зайцев

Ранняя весна – это пробуждение надежд, рождение чего-то нового, красивого, успешного. А успех чрезвычайно притягателен, и каждому хочется найти свой «золотой ключик».

В первом весеннем номере нашего журнала секретами своей успешной деятельности делится мэтр российской моды Вячеслав Зайцев, о менеджменте магазинов для мам и малышей расскажет Ольга Тесля («Олант»), а о практике интернет-торговли поговорим с Дмитрием Сытиным (ГК «Утконос»).

В преддверии 8 Марта всемирно известный кутюрье Вячеслав Зайцев обращается к подписчицам журнала:

«Дорогие, милые женщины, рад возможности со страниц журнала «Управление магазином» обратиться к вам. От всей души хочу поздравить вас с Международным женским днем! Неслучайно в дни весеннего обновления природы мы произносим слова любви и благодарности самым удивительным творениям природы – женщинам!

Наше счастье, желание творить и сдвигать горы – в ваших нежных и трепетных руках! Пусть ваша красота, расцветающая с первыми теплыми лучами солнца, блистает круглый год!

Ваш Слава Зайцев»

Всем желаю плодотворной весны и полезного чтения!

Елена Ненашева, выпускающий редактор

Рубрика «Стратегия»

Исполнение желаний во благо общего дела

Интервью с Вячеславом Зайцевым, директором Московского дома моды

В каждой сфере деятельности есть примеры высочайших достижений! Российский fashion-ритейл вот уже многие десятилетия работает с оглядкой на деятельность мэтра российской моды Вячеслава Зайцева.

Сегодня в интервью журналу «Управление магазином» Вячеслав Михайлович расскажет, различается ли стиль одежды в различных частях света, чего сейчас не хватает в современном fashion-образовании, как обрести уверенный почерк молодому дизайнеру и откуда черпать энергию для плодотворной работы.

Рубрика «Персонал»

HR-обособление как маркетинговый ход

Инна Костикова, руководитель направления рекламы и PR компании «Ленвендо»

Крупные российские компании выходят на новый уровень отношений со своими сотрудниками: собственные HR-ресурсы становятся трендом. «Сотрудники – самая главная ценность» – с каждым годом этот тезис становится все ближе большинству российских крупных компаний. Почему это происходит и на что это влияет – в нашем материале.

Тестирование персонала розничного магазина

Мария Прохорова, консультант проекта Retail Capital

Тестирование кандидатов на должности и уже работающего персонала может принести пользу и крупной, и небольшой компании – и когда тестирование охватывает много людей («проводится вширь»), и когда ведется детальная работа с одним кандидатом («проводится вглубь»). В ходе тестирования могут оцениваться разные качества, использоваться разные инструменты, а в качестве экспертов могут работать и линейные менеджеры, и профессиональные психологи.

Тестировать персонал можно и нужно. Однако для того чтобы эта деятельность стала реально работающим инструментом, а каждый рубль, вложенный в использование этого метода, принес отдачу, надо предварительно ответить на ряд вопросов. Во-первых, надо разобраться с тем, что же мы понимаем под словом «тестирование». Во-вторых, определиться с задачами тестирования. В-третьих, выяснить, что же мы будем тестировать. В-четвертых, определиться с тем, кого мы тестируем. В-пятых, надо принять решение о том, кто будет проводить тестирование. Получив ответы на эти пять вопросов, можно уже обсуждать сроки, порядок, условия, методики тестирования.

Рубрика «Маркетинг»

EkoPlaza: ребрендинг

Ирина Болотова. Консультант по ретейл-стратегиям. Дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company

Ребрендинг – непростое дело, особенно в розничной торговле. Как, поменяв бренд, не потерять покупателей и стать более эффективным и прибыльным? Вопрос, который волнует многих ритейлеров. Кейс успешного ребрендинга продуктовой сети мы рассмотрим в этой статье.

Рубрика «Стратегия»

Мой стиль руководства: не управлять, а направлять

Менеджмент магазина для мам и малышей

Интервью с Ольгой Тесля, руководителем и совладельцем специализированной сети магазинов «Олант».

Ритейл для детей – это совсем не детская забава! Сегодня представляем вам беседу с Ольгой Тесля, руководителем и совладельцем специализированной сети магазинов для мам и малышей «Олант».

Ольга расскажет, каковы сегодня главные задачи руководителя магазина детских товаров, какой персонал сможет работать с мамами и малышами, согласно каким принципам надо формировать ассортиментный ряд товаров в детском ритейле, чем привлекать сегодня капризного клиента ...

Устраивайтесь поудобнее, рассказ начинается!

Категория: Рынок труда, кадры

Дата публикации: 08.02.2014 01:08

Источник: Publishernews.ru