С 26 января по 8 февраля в городе Уфы, BTL агентство A One Publicity проводило раздачу информационного промо материала, призывающего посетить ресторан.
YamKee – использует легкую прожарку ингредиентов и современную технологию быстрой шоковой заморозки, позволяющую сохранить продукты свежими, с максимальным количеством полезных веществ и витаминов. А рецепты, собранные по всей Азии, при смеси с использованием оригинальных местных специй делает вкус незабываемым.
Запуск промо кампании по привлечению посетителей в ресторан прошел 26 января на территории Торгового Центра «Центральный», где персонал BTL агентства A One Publicity производил раздачу листовок, призывающих посетить ресторан, и при покупке двух блюд получить третье совершенно бесплатно. Азиатская, стилистически украшенная промо форма сотрудников, в совокупности с высоким уровнем знаний, прекрасно дополняли всю концепцию акции. А высокая проходимость потенциальных посетителей вблизи от места раздачи, обеспечили данной акции большой ажиотаж, показав необходимый и взаимовыгодный результат сотрудничества ресторана YamKee и BTL агентства A One Publicity.
Yamkee – азиатская кухня, шокирующая и насыщенная. Для тех, кто распробовал вкус настоящих азиатских блюд, кто не боится экспериментировать и быть первоиспытателем, кто склонен к риску и эмоционален, кто не такой как все!
Главная цель BTL-агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!