Карта от Ренесанс

Пять мифов о технологии telepresence


Заполнить онлайн заявку!

Блог Снорре Кьесбу (Snorre Kjesbu), вице-президента Cisco, генерального менеджера подразделения по разработке решений для совместной работы

Широкая востребованность видеоконференцсвязи породила вокруг нее самые невероятные технологические мифы. Чтобы не отнимать ваше драгоценное время, из всех мифов, какие мне довелось услышать, я составил краткую подборку из пяти наиболее распространенных и попробовал доказать их несостоятельность.

Миф № 1. “Это очень дорого и доступно только крупным компаниям”

Технология видеоконференцсвязи telepresence позволяет рассредоточенной группе людей сотрудничать, решать проблемы и совершенствовать свои проекты в живом и динамичном формате реального времени. При этом система telepresence доступна любым организациям. Совершенствование технологий, особенно облачных, позволяет компаниям по всему миру использовать преимущества видеоконференцсвязи. Осознавая, как выгодна телеконференцсвязь для бизнеса и как быстро окупаются вложения в данную технологию, небольшие организации все активнее внедряют ее для расширения возможностей сотрудничества.

Миф № 2. “Бюджетных видеосервисов в Интернете вполне достаточно”

Массовые сервисы по передаче видео проигрывают профессиональной видеоконференцсвязи по таким важным для любой компании параметрам, как безопасность, качество, гибкость и многофункциональность. Конечно, поставщики любительского видео всегда обещают реалистичную картинку, но на деле в большинстве случаев вы получаете плохое изображение, сопровождаемое невнятным аудиорядом. И если для обычных пользователей это, в общем и целом, приемлемо, поскольку речь идет о бесплатных программах, то для ведения бизнеса это малоэффективный вариант.

Миф № 3. “Программное обеспечение против аппаратного”

Тенденции рынка свидетельствуют о выборе в пользу видеоконференцсвязи, в основе которой лежит программное обеспечение, однако не стоит зацикливаться на том, чтобы выбрать что-то одно. Мы живем в условиях глобальной экономики, функционирующей в режиме нон-стоп, где программные и аппаратные видеорешения должны взаимодействовать и обеспечивать пользователю бoльшие возможности, мобильность и необходимый опыт. Выбор только программных или только аппаратных решений ограничивает возможности взаимодействия, главное — это правильное сочетание технологий и широкие возможности подключения с компьютера, из конференц-зала или прямо в пути.

Миф № 4. “Видеоконференцсвязь очень сложна в установке и применении”

Модели внедрения видеоконференцсвязи разработаны таким образом, что их можно адаптировать к потребностям конечных пользователей и персонала технической поддержки. Благодаря гибким схемам внедрения, таким как облачные, локальные или смешанные, развертывание инфраструктуры телеконференцсвязи не вызывает особых затруднений. Последние нововведения упростили процесс организации видеоконференций пользователями внутри и вне организации, позволили подключаться с помощью мобильных устройств и делиться контентом в реальном времени.

Миф № 5. “Видеоконференцсвязь нужна только тем, кто часто путешествует”

Потенциальная окупаемость инвестиций при наличии видеоконференцсвязи выходит далеко за рамки путешествий. С помощью видео можно оптимизировать практически все бизнес-процессы, которые в итоге принесут вам количественные результаты, измеряемые в цифрах. Видео способствует укреплению партнерских отношений, помогает сократить сроки вывода продукта на рынок, позволяет нанимать удаленных сотрудников и оперативно решать возникающие проблемы. Практически для каждого бизнес-подразделения существуют приложения для организации видеоконференций — от управления, продаж и маркетинга до кадров, исследований и разработок.

Конечно, в этот список вошли не все существующие мифы, это лишь самые распространенные. Когда вам в следующий раз скажут что-нибудь о видеоконференцсвязи, не принимайте все за чистую монету. Копните глубже, и вы найдете немало полезной для себя информации!

О компании Cisco

Cisco — мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Категория: Рынок труда, кадры

Дата публикации: 16.03.2014 04:35

Источник: Publishernews.ru