Карта от Ренесанс

В «Дикси» стартовала эстафета донорства


Заполнить онлайн заявку!

Во Всемирный день донора крови 14 июня Московский офис ГК «Дикси» открыл «Эстафету донорства». В первом дне акции участвовали сотрудники Московского городского регионального управления, дивизиона «Виктория», управляющей компании. В течение месяца в рамках единой донорской акции сотрудники всех региональных управлений присоединятся к эстафете.

Выездные лаборатории «Службы крови» посетят все региональные представительства «Дикси»: Рязанское, Северо-Западное, Приволжское, Московское областное, Калужское, Тульское и управление Южный Урал.

Мобильные лаборатории имеют все необходимое оборудование и стерильные одноразовые комплекты инструментов для проведения лабораторных исследований и забора крови. В первый день акции донорами стали свыше 40 сотрудников компании, собрано более 19 литров крови.

«Корпоративная социальная политика «Дикси» с каждым годом пополняется новыми программами. Донорская акция проводится в компании впервые, но, судя по горячей поддержке сотрудников, станет традиционной. Все региональные управления с готовностью поддержали акцию и с нетерпением ждут ее в своих городах, - прокомментировала Екатерина Куманина, Директор по внешним связям. – Мы рады стать сопричастными всемирному движению доноров».

Следующий пункт донорской эстафеты - Рязань. Там будут сдавать кровь 25 июня.

Всемирный день донора крови ежегодно проводится 14 июня. В этот день в 1868 году родился Карл Ландштейнер, австрийский врач, иммунолог, получивший в 1930 году Нобелевскую премию за открытие групп крови человека.

Группа Компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 мая 2013 года Компания управляла 1 585 магазинами, включая:

1 475 магазинов у дома «Дикси», 79 магазинов «Виктория», 1 магазин «Кэш» и 30 компактных гипермаркетов «МегаМарт» и «МиниМарт».

География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Категория: Торговля

Дата публикации: 12.11.2013 10:13

Источник: Publishernews.ru