Карта от Ренесанс

Пользователи социальных сетей оценили кейс 'Офтальмологи - слепому арбитру'


Заполнить онлайн заявку!

Идея видеоролика и демотиватора 'Скидка слепому судье' возникла у PR-агентства Ostrogliad PR сразу после скандального матча 'Украина-Англия' во время ЕВРО-2012, когда венгерский судья Виктор Кашшаи не засчитал явный гол в ворота англичан. Даже англичане увидели этот гол. А Виктор Кашшаи не увидел. Проблемы со зрением - так это как раз в компетенции самой современной в Украине офтальмохирургической клиники 'Новий Зир', давнего клиента агентства. За первые несколько дней распространения видео и фото письма в УЕФА посмотрели и перепубликовали около 100 000 пользователей ВКонтакте, Facebook, Twitter, YouTube.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=1PwQXkh-zXs

Демотиватор в прикреплении.

Татьяна Острогляд, директор PR-агентства Ostrogliad PR: 'Эта акция открыла нам клиента с новой и удивительной стороны. Серьезные офтальмологи оказались активными футбольными болельщиками и патриотами сборной Украины с хорошим чувством юмора. Менеджмент и врачи 'Нового Зира' моментально оценили нашу затею и дали добро на все, что мы потом воплотили в жизнь. При запуске видео и демотиватора мы подчеркивали, что это не секретный вирус, а практически официальная оценка действий арбитра Кашшаи коллективом системы клиник 'Новий Зир'. И да: отправили письмо в УЕФА и монтировали ролик накануне (!) выхода рекламы британской сети по продаже очков и офтальмологических принадлежностей Specsaversв в The Guardian. Копипастом не балуемся:)'.

Описание проекта:

Коллектив всеукраинской сети офтальмохирургических клиник 'Новий зір' на следующее утро после вечернего матча написал на официальном бланке и отправил (действительно отправил!) в офис УЕФА в Женеве письмо. В нем хирурги предложили арбитру Виктору Кашшаи и двум его помощникам снова приехать в Украину, чтобы пройти диагностику и лечение зрения с 50% скидкой. О том, как писали и отправляли письмо, PR-агентство Ostrogliad PR сняло короткий ролик в стилистике 'снято на телефон'. Поддержали видео распространенинем демотиватора с текстом письма и призывом: 'А пока, Виктор, кушайте морковку!'. Ролик и демотиватор 'посеяли' в течение суток в социальных сетях YouTube, Twitter, Facebook, ВКонтакте.

Команда проекта:

Идея - Андрей Кириченко

Монтаж - Владимир Павлов

Реализация - Татьяна Райда, Татьяна Острогляд, Анастасия Вавилычева, Наталья Кондакова

Татьяна Райда, координатор медиапроектов Ostrogliad PR: 'По предварительным оценкам, видео и демотиватор 'Офтальмологи - слепому арбитру Виктору Кашшаи' за первую неделю посмотрели и перепубликовали более 100 000 пользователей социальных сетей. Особенно приятно, когда пользователи ставили фото или видео у себя на стене со словами: 'Новий зір, вы мои кумиры!', 'Новий зір...разгляди новых трендсеттеров', 'пятерочка!!! ))), зачет же!, бомба) это гениально', 'маркетингу ЗИРа 5 баллов' и 'пиарщику зачет! ))))))'... - и еще несколько тысяч таких отзывов в Facebook, Twitter, ВКонтакте. Издания 'Фокус', 'Обозреватель' опубликовали новости об инициативе клиники. Михаил Герцберг, главный редактор сайта ProPR, назвал кейс 'Помощь слепому судье' самым крутым кейсом ЕВРО-2012. Ну, а самый потрясающий результат, конечно, - появление подражателей:) Очень серьезное предприятие ЗАО 'Фармацевтическая фирма 'Дарница' через несколько дней после распространения письма от 'Новий Зир' вывесила от своего имени почти полностью скопированное письмо'.

Подробнее о результатах кейса - на сайте PR-агентства Ostrogliad PR

Категория: Спорт

Дата публикации: 26.01.2014 15:40

Источник: Publishernews.ru