В дни трансляции матчей ЕВРО 2012 состояние зрителей футбольных трансляций в московских ресторанах «Дорогая, я перезвоню» и «Темпл-бар» контролирует «Патруль хорошего самочувствия».
Новая BTL акция компании «Байер», продвигающей бренд «Алка-Зельтцер», приурочена к проведению Чемпионата Европы по футболу. Перед началом трансляции матчей и во время перерывов промоутеры проведут с посетителями подвижные игры, исполнят танцы, подарят призы наиболее активным болельщикам. Таким образом футбольные болельщики, собирающиеся на трансляции матчей в барах и ресторанах, смогут почувствовать сопричастность к этому виду спорта, приняв участие в игровых «матчах».
Место проведения акции выбрано не случайно. Целевой аудиторией бренда «Алка-Зельтцер» являются активные люди 25-45 лет, среди которых немало футбольных болельщиков. При этом рестораны и бары – наиболее подходящее место для продвижения препарата, снимающего симптомы недомоганий после приема алкогольных напитков. В соответствии с поставленной задачей выбрано и название «Патруль хорошего самочувствия»: продукт помогает контролировать физическую форму на следующий день после просмотра футбольного матча с друзьями в ресторане и не потерять целый, зачастую рабочий день на борьбу с недомоганием.