В период с 7 по 8 июня в Олимпийском комплексе «Лужники» в Москве будет проходить Первый российский бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий», который соберет боле 300 участников, сообщили организаторы мероприятия.
В качестве главных тем для обсуждения определено несколько направлений. В их числе состояние, лучший опыт, проблемы и перспективы развития сферы событий в мире и России; сегменты рынка, целевые аудитории, клиентские ожидания и предпочтения; а также маркетинговый подход к управлению событиями и их продвижение.
На пленарных заседаниях форума в качестве спикеров выступят российские и зарубежные эксперты в сфере управления туризмом, организаторы событийных проектов, культурных и спортивных мероприятий, представители власти и туристического бизнеса. В предварительной программе предусмотрено около 15 докладов.
В их числе: «Регулярное тематическое событие как объект туристского притяжения», «Создание значимых мероприятий международного масштаба для продвижения территории. Анализ российского и иностранного опыта», «Пресс-тур иностранных журналистов как фокус-группа для стратегии развития региона», а также «Маркетинг территорий и событий – драйверы их туристической привлекательности. Первый российский опыт, решения и условия эффективности», «Реализация проекта: «Пермь - культурная столица Европы-2016».
Как уточнили в оргкомитете форума, мероприятие стартует в преддверии Чемпионата Европы по футболу — одного из ярких примеров событийного туризма мирового масштаба. Предполагается, что завершится форум в фан-зоне «Евро-2012» в «Лужниках» просмотром трансляции матча «Россия-Чехия» для всех участников мероприятия 8 июня 2012 года.