PROVID разработал креативную идею для наружной рекламы телеканала МЕГА.
Осень – традиционное начало сезона на ТВ и рекламной активности каналов. Кто-то делает ставку на интересные проекты, кто-то на обновленный дизайн канала.
Телеканал МЕГА традиционно щедр исключительно на интересные программы. Поэтому задачей PROVID было донести именно это сообщение: МЕГА всегда интересный канал.
Как ярко передать сообщение на бордах, чтобы оно было понятно уже с первого взгляда? В тесном сотрудничестве, оживленном диалоге с клиентом, путем проб и… снова проб родилась идея. Программы и фильмы МЕГА настолько интересны, что привлекают внимание не только зрителей, но и окружающих их вещей!
Так появилось новое прочтение знаменитых «трех обезьян» на футболке зрителя МЕГА и увлеченно смотрящий МЕГА олень средних лет в очках.
И все они устремились к экранам прямо с сотен бордов по всей Украине. Чем же еще заняться дождливым осенним вечером, если не засесть перед телевизором, включив МЕГА?
Телеканал МЕГА
Генеральный директор – Константин Борисович Стрюков
Менгеджер по разработке программного продукта – Юлия Юстиниановна Лихач