Карта от Ренесанс

Бои бизнесменов продолжаются


Заполнить онлайн заявку!

В Красноярске представители деловой элиты продолжают состязаться в умении решать конфликтные ситуации и вести переговоры. Первый турнир по бизнес-боям на призы журнала «Сфера влияния» проходит в четыре этапа, победитель будет определен в декабре. Среди зрителей бизнес-боев также находятся люди, которым довольно часто приходится участвовать в переговорах и принимать «уникальное управленческое решение». Например, Юлия Залетаева, директор по маркетингу Digital Retail Group всегда старается посещать подобные мероприятия, поскольку считает, что они играют важную роль в современном бизнесе.

«Участвуя в бизнес-боях, можно получить опыт, который в мире реального бизнеса очень часто приобретается через потери и ошибки - говорит директор по маркетингу DRG. – По итогам двух прошедших боев можно сделать вывод что главное – это относиться с уважением к сопернику и помнить о интересах бизнеса. На переговорах нужно уметь быть гибким, легко выходить из одной роли в другую, а женщине в ходе конфликта нужно постараться не терять свое природное обаяние. Конфликтная ситуация редко возникает на пустом месте, поэтому нужно знать ее историю, учитывать интересы соперника и при этом найти для себя эффективную стратегию поведения».

Избежать финансовых потерь, не потерять ценные кадры – вот те задачи, которые стоят перед участниками бизнес-боев. По замыслу организаторов в ходе турнира предполагается обсудить пять конфликтных бизнес-кейсов, при участии трех команд лучших переговорщиков Красноярска. По правилам каждый поединок состоит из трех «раундов» (двух пятиминутных переговоров и одного десятиминутного). Работу переговорщиков оценивает жюри из девяти человек, которые будут определять победителя по трем категориям - определят, к кому из игроков, они хотели бы устроиться на работу, кого бы они отправили вместо себя на переговоры, кому бы смогли доверить свою собственность. Такое разделение судей на три коллегии обусловлено тем, «уникальное управленческое решение» лежит в плоскости трех координат – человеческих отношений, власти и денег. Это справедливо для большинства конфликтных ситуаций в бизнес-среде.

Категория: Издательская деятельность

Дата публикации: 28.04.2014 12:52

Источник: Publishernews.ru