19-й Международный фестиваль современной рекламы Golden Drum принес агентству Scholz&Friends Kyiv одну из наиболее важных наград – серебро и два шорт листа в категории ТВ реклама. Стоит отметить, что серебро в данной категории это самая высокая награда, которая была привезена в Украину.
Обладателем серебряной награды в номинации ТВ реклама стал рекламный ролик «Кукольное чаепитие», который был снят для торговой онлайн-площадки Prom.ua. Этот ролик вошел в серию ТВ роликов, которые проиллюстрировали необходимость товаров, представленных на Prom.ua, в контексте различных жизненных ситуаций. Отличительные черты реализованной кампании – лаконичность и чувство юмора – были высоко оценены жюри одного из наиболее знаковых европейских рекламных фестивалей.
Ольга Шевченко, директор Scholz&Friends Kyiv: “Благодаря этому проекту мы получили двойное удовольствие – и от самого процесса создания кампании, и от высокой оценки коллег. Отдельное спасибо клиенту за отличную командную игру.”
Рабочая группа проекта
Prom.ua
Директор по маркетингу: Оксана Журавель
Руководитель направления маркетинга для покупателей: Мария Попко