Карта от Ренесанс

ClickAndPay стал партнером конкурса «Лицо Yes! 2012»


Заполнить онлайн заявку!

Первый в России он-лайн торговый центр ClickAndPay стал партнером конкурса «Лицо Yes! 2012». Молодежный глянцевый журнал «Yes!» уже не первый год проводит проект «Лицо Yes!», где молодые девушки соревнуются за право попасть на обложку журнала. Проект состоит из двух конкурсов: «Yes! Модель» и «Девушка в стиле Yes!». Победительница первого попадает на обложку и получает контракт с модельным агентством, а победительница второго получает возможность побыть главным редактором журнала и поучаствовать в создании одного из номеров.

«Среди покупателей ClickAndPay достаточно много молодых девушек, у нас большое количество предложений от купонных сайтов, а также интересный ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и косметики, что позволяет покупательницам быть всегда на высоте при небольших затратах, - говорит коммерческий директор ClickAndPay Левон Данильянц. – Помимо стильной и модной одежды у нас представлены и инновационные продукты, например, такой продукт, как «Смартболка» - это футболки с поверхностью, на которой можно делать надписи, очень нужная вещь для общения на вечеринках и тусовках. Смартболки будут разыгрываться в лотерее, непосредственно в клубе Milk».

Стоит отметить, что юные модницы по достоинству оценили и Cashback с покупок. Судя по статистике, девушки, как правило, используют сэкономленные деньги для пополнения средств на мобильном телефоне.

Справка о компании:

ClickAndPay.ru — это первый в России Cashback-маркет, онлайн торговый центр, где покупателям возвращают часть потраченных средств на личный счет. Официальное открытие стартапа состоялось 24 мая 2012г. Главная особенность проекта — cashback (возврат части потраченных средств на личный счет покупателя).

К Cashback-маркету №1 подключены сотни крупнейших магазинов Рунета (Жеронима, Decoretto.ru, ТехноМаркет.ru, sapato.ru и др.), ведущие купонные сервисы (BigBuzzy.ru, Intercoupon.ru и др.).

Категория: Издательская деятельность

Дата публикации: 02.05.2014 01:17

Источник: Publishernews.ru