Информационное агентство PrimaMedia и онлайн-телевидение Prim.tv вошли в 20-ку самых цитируемых СМИ Приморского края. PrimaMedia заняло первую позицию с результатом 183,61 пункта, а телевизионное подразделение холдинга – 12-ю с результатом 4,5 пункта. Исследование проводила компания «Медиалогия» во II квартале 2012 года. Результат информагентства, занявшего вторую строчку в ТОП-20 составил 39,56 пунктов.
В медиа-рейтинг вошли СМИ Приморского края, при этом специализированные СМИ при подсчете не учитывались. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы 'Медиалогия', включающей порядка 9,4 тысячи наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
По словам генерального директора Медиахолдинга PrimaMedia Виктора Суханова, высокие результаты агентства необходимо рассматривать в динамике.
«Нам, конечно, лестно осознавать, что мы первые и у нас огромный отрыв от ближайших преследователей. Однако мы не привыкли работать в расслабленном режиме, радуясь промежуточным успехам. Кстати, результат такого же исследования по итогам III квартала 2011 года был выше – 186 пунктов против сегодняшних 183, – отметил Виктор Суханов, - Наша компания сегодня представляет собой не только и не столько информационное агентство, мы действительно Медиахолдинг и наши взоры устремлены как в другие субъекты Дальневосточного федерального округа, так и в соседнюю Сибирь. Высокий индекс цитируемости материнского информагентства PrimaMedia свидетельствует о том, что мы на правильном пути, и теперь все отработанные в Приморье технологии мы с легкостью можем переносить в региональные подразделения'.
Отметим, что по результатам такого же исследования в Хабаровском крае в I квартале 2012 года хабаровское подразделение холдинга – AmurMedia.ru также заняло первую строчку, опередив издания 'Тихоокеанская звезда' и 'Хабаровские вести'.
Справка: Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа-показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9,3 тысячи открытых источников. Во избежание самоцитирования, из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.