Карта от Ренесанс

Впервые терминал Юлмарта появился в российском вузе


Заполнить онлайн заявку!

Сегодня, 12 декабря 2012, Юлмарт презентовал свой электронный терминал со свободным доступом к сайту www.ulmart.ru студентам и преподавателям Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича.

Этот терминал новейшего поколения с тач-скрином и виртуальной клавиатурой установлен в холле вуза и позволяет всем желающим ознакомиться почти с 30 000 наименований товаров в каталоге Юлмарта, зарегистрироваться и заказать товар в ближайший аутпост, кибермаркет или оформить доставку.

Доступ к терминалу свободен и неограничен. Незадолго до презентации юные хакеры вуза сумели получить доступ к социальным сетям и другим сетевым ресурсам, однако сейчас включен повышенный уровень безопасности и выход в Сеть, помимо сайтов www.ulmart.ru и портала университета, закрыт.

На презентации открытия терминала сотрудники кибермаркета провели для студентов конкурсы и викторины с ценными призами, помогли совершить первые покупки.

По словам студентов, такой дополнительный сервис от Юлмарта им понравился.

Первокурсница Анна сказала, что теперь сможет подобрать новогодний подарок для преподавателя прямо в университете.

Студентка лицея Мария считает, что перед тем, как собрать деньги с группы на подарок сокурснику ко дню рождения, сможет быстро посмотреть цены и варианты подарков, обсудить их с друзьями.

По словам директора кибермаркета Юлмарт, расположенного неподалеку от университета, на проспекте Большевиков, 27, терминал, установленный в известнейшем базовом вузе отрасли связи, – это часть превосходного сервиса Юлмарта. «Юлмарт должен стать еще ближе, чтобы максимально сократить время совершения покупки и дать свободный доступ к огромному ассортименту товаров».

До конца декабря 2012 заказ с первого в истории компании терминала такого типа для студентов и преподавателей университета оформляется по третьей ценовой колонке.

Справка о компании ЗАО «Юлмарт»

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 26 кибермаркетов и более 100 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 000 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Каким образом приобретают товары в Юлмарте?

Около 50 % покупок совершается через Интернет.

20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.

Сайт – основной канал торговли.

Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!

В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годах занимал первые места.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 03.01.2014 19:39

Источник: Publishernews.ru