Перед новым календарным годом многие компании планируют рекламные бюджеты. В 2011 году бюджеты большинства фирм разрабатывались на квартал, сейчас же эксперты РА «Медиапалитра» отмечают тенденцию подготовки годичного плана рекламных мероприятий.
Согласно результатам опроса, проведенного специалистами рекламного агентства «Медиапалитра» среди 200 петербургских компаний, в настоящее время большинство рекламных бюджетов фирм – около 65% - разрабатываются на период всего 2013 года. С учетом прошлогодней статистики, когда бюджеты планировались преимущественно на полугодие или квартал 2012 года, это говорит о стабильности и устойчивости позиций, занимаемых ими на рынках.
В 2013 году, по мнению экспертов РА «Медиапалитра», руководство большинства фирм прибегает к долгосрочному рекламному планированию. 90% компаний включают в медиапланы Интернет-продвижение. Актуальными направлениями продолжает оставаться реклама в печатных СМИ (в виде имиджевых статей), а также участие в выставках. Особенно заинтересованы в долгосрочном рекламном планировании те компании, которые собираются запустить рекламные кампании в нескольких городах.
«В целях улучшения эффективности и получения максимальной конверсии рекламодателям лучше составлять годовой медиаплан, предусматривающий использование разных рекламных средств. Такие контракты дают ряд преимуществ – это, прежде всего, снижение рисков разместиться «не там», а также получение дополнительных скидок на размещение, - советует руководитель РА «Медиапалитра» Елена Смирнова. - Эксперты нашего агентства рекомендуют развивать PR-направление – это позволяет улучшить имидж компании для целевой аудитории посредством профессионального взаимодействия со средствами массовой информации».
Рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.