Карта от Ренесанс

Процент переходов по объявлениям мобильной рекламы увеличился до 60%


Заполнить онлайн заявку!

Согласно результатам опроса петербургских рекламодателей, проведенного аналитиками компании PMGTelecom, одного из ведущих операторов мобильной рекламы в России, в 2012 году количество обращений по мобильным рекламным объявлениям увеличилось до 60% по сравнению с 2011 годом. Предпосылки повышения конверсии от мобильной рекламы обозначили специалисты компании.

Эксперты компании PMGTelecom в качестве главной причины увеличения эффективности мобильной рекламы называют таргетинг, позволяющий транслировать рекламную информацию целенаправленно на потенциального потребителя, которому предлагаемые продукты и услуги будут интересны. Для этого используется не только усредненный портрет среднестатистического пользователя, но и индивидуальные данные об интересах и потребностях каждого конкретного человека (определяемые в ходе анализа его поисковой активности, переходов по тем или иным ссылкам, маршрутов навигации по сайтам и т. д.). В свою очередь, рекламодатель, отслеживая статистику активности аудитории относительно своих сообщений, сейчас все чаще корректирует параметры кампании, чтобы сделать ее более эффективной.

«Если мобильная рассылка вашей компании малоэффективна, то имеет смысл задуматься об актуальности рекламного послания для пользователя и изменить форму подачи сообщения, – комментирует исполнительный директор ГК «Премиум Медиа Групп» Виталий Белов. – Увеличить конверсию от мобильной рассылки можно, оптимизировав тексты в соответствии с интересами адресата, либо, воспользовавшись таргетинговыми возможностями, пересмотреть аудиторию. «Слепая» SMS-рассылка без предварительной выборки номеров вряд ли принесет ожидаемый результат».

Компания PMGTelecom специализируется на предоставлении услуг мобильного маркетинга. Среди направлений деятельности компании – мобильная реклама, голосовые, SMS и MMS- рассылки, SMS-банкинг. PMGTelecom входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», занимающуюся созданием и продвижением медиа и интернет-проектов в России и за рубежом.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 08.12.2013 21:14

Источник: Publishernews.ru